Тренды на определенные цвета приходят и уходят - какой-то цвет быстро приедается, какой-то остается надолго. В целом индустрию моды формируют тренды, даже если вещь остается в гардеробе у потребителей надолго, это всего лишь затянувшийся тренд и спорить с этим не имеет смысла.
Спойлер: тренд нового сезона - это Neo Mint.
Большие корпорации стремятся собрать как можно больше данных о людях. О тех, кто создает одежду и тех, кто ее носит, в том числе. Исходя из трендов прошлых сезонов появляется возможность спрогнозировать какие оттенки людям уже надоели, а какие можно смело добавлять в новой коллекции. Одной из таких корпораций является WSGN - они используют Big Data, анализируют ситуацию на рынке сами, а также получают инсайты от крупных персон в мире моды. С ними считаются не только производители одежды, но и даже автоконцерны.
Девушка, занимающая должность Color Director в WSGN, Джейн Моннингтон Бодди, поделилась своим мнением о цвете Neo Mint.
"Все - от производителей одежды для активного отдыха до производителей автомобилей говорят, что этот цвет отражает симбиоз футуристического развития человечества с природой."
И действительно, Neo Mint чертовски футуристичен.
Можно вспомнить, как предыдущие поколения ассоциировали телепортацию, летающие автомобили или роботов именно с этим цветом. Взгляните на стекла небоскребов, а потом на цвет воды в чистейших озерах - это Neo Mint. Вспомните культовые киберпанк вселенные, например, "Бегущего по лезвию" или даже одну из первых серий "Черного Зеркала".
Помимо всего прочего, этот цвет гендерно нейтрален.
Он подойдет абсолютному большинству, если правильно его сочетать. Его можно было встретить в коллекциях модных брендов еще в 2018 году, однако проникать в массы Neo Mint начал лишь сейчас.