Найти в Дзене
Сидя дома с детьми

Чтоб не попасть в дом престарелых, играйте с детьми сейчас

Что делать с детьми, когда уже все перепробовано, все игрушки переиграны, и, вообще, откровенно, вы устали. И хотите заняться своими делами.

Можно детей послать подальше, но вы - воспитанные люди, вы делать это не станете. Можно отдать бабушкам, - пусть сидит, у нее много свободного времени.

Хорошая идея! Но вот здесь закрадывается самая главная ошибка, которая отрыгнется впоследствии! Не удивляйтесь, что когда вы состаритесь, вам вдруг позовут сиделку. Но это не так уж и страшно! Вас могут сдать в самый замшелый пансионат для престарелых. Но даже это не так горько. Горько то, что ВЫ СТАНЕТЕ НЕ НУЖНЫ. Вы превратитесь в нудное существо, дурно пахнущее и НЕНУЖНОЕ.

-2
-3

Вы начнете поносить своих детей, корить и ругать их на чем свет стоит...

Стоп! В тот момент вам нужно просто вспомнить, когда ж вам ваши дети были в обузу. Вспомнили момент! Вы их сбагрили бабушкам и дедушкам.

Дорогие мои, не промахнитесь в этом случае - лучше берите книги, вооружайтесь раскрасками, терпением и ... вперед! К детям, и еще раз к детям.

Не надо говорить - пусть на мобильнике сидит. Ха-ха-ха!

Да ну, а мобильник вам детей не воспитает, или воспитает да так, что потом за голову схватитесь и будете качаться и раскачиваться из стороны в сторону, словно ива под ветром.

-4

Мой совет, а я - педагог с 22х летним стажем, вечно играющая с детьми в сказки, - играйте с детьми. Играйте во что можете, рассказывайте, делитесь своими историями, выдумывайте эти истории, в конце концов.

Дети будут благодарны.

А я буду благодарна за то, что станете моими подписчиками канала

Одну игру напоследок я хочу вам подарить

Сейчас в режиме экспромта покажу, как можно рассказать-сочинить сказку в любом месте в любых условиях.

Я не вижу, что в руках у вас. Я знаю, что у меня. Берете что угодно в руки.

Я беру кисточку. На что она похожа? Что можно сделать из нее в первую очередь? Правильно. Человечка. Закрепить маленькими резинками или ниткой глаза, рот. Или просто представить глаза и рот.

А что будет делать этот человечек? Он пойдет вперед и будет познавать мир. А может найти друзей. Например, он может встретить крышку от коробки – лодочку. А лодочка должна плыть. Стол – это море. Море переплыл человечек в лодочке. А что там, на другом берегу? Все, что хотите. Хорошо, что же еще есть у меня на столе? У меня есть футляр от очков. Здорово! Кисточка-человечек нашел себе домик! Ему уютно и тепло в футляре-домике.

Вас эта сказка СПАСЕТ. И вас от уныния, и ребенка от подлых (хоть и бессознательных) мыслей о вас в будущем.

-5
Читайте мои сказки здесь https://vk.com/knigipero
Новые добрые и забавные истории симпатичных героев

Ответьте себе на вопрос. Чему ребенок научился в этой сказочке?

Он узнал, что море надо переплывать, а для этого нужна лодочка. Что там есть другой берег.

При этом ребенок учится быть ИСКАТЕЛЕМ! ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ!! А если ты не боишься ни бури ни ветра, то на том берегу обязательно найдешь что-нибудь, что тебя сможет обрадовать.

-6

Задание для вас, которое нужно выполнить прямо сейчас. Составьте из подручных вещей сказочку и запишите ее к себе в блокнот или скиньте мне на страницу, чтобы поделиться ею с другими или обсудить совместно.

https://vk.com/knigipero