Культиватор "Крот". Я бы назвал его "Адский крот". В штатном исполнении с двухтактным мотором это просто ужас. Не знаю как они работают сразу из магазина, но мой был с перебранным двигателем и все равно постоянно сбоил. Конечно же все дело в карбюраторе, а также в том что штатный мотор двухтактный.
Этот "Крот" мне достался практически бесплатно и как раз перед началом дачного сезона.
Ну что ж вот и проверим заодно, как пашет это чудо техники. Но чтобы пахать нужно же его завести. Вот тут то и начинаются проблемы. Мотору нужна четко выверенная горючая смесь иначе он хрен заведется. Поколдовав с газулей и воздушной заслонкой, наконец то я его завел. Вроде пашет, но оборотов почти на всю чтоб не заглох. Ну и мощей ему не хватало критически - там по моему всего полторы лошадиные силы.
Вспахав грядку-решил остудить беднягу и заглушил его. Зря. Завел я его потом только после снятия и продувки карбюратора. Ну и конечно же было выкручивание свечей, вливание бензина прям в цилиндр и бесконечное дергание стартера.
Короче пока вспахал огород три раза снимал и ставил карбюратор.
Пришла мысль-а ну его на ..й этот "Крот", надо решать проблему. Начал гуглить и оказывается наш народ уже давно выкидывает штатные двухтактные моторы и ставит китайские четырехтактные двигателя.
Е мае! Вот оно решение. На следующий год я помчался в магазин и купил мотор CHAMPION G180 HR на 6 лошадиных сил за 7500 рублей.
Установка заняла где то час-нужно было немного подпилить штатные места на раме "Крота".
Прикрутил болтами 8х50 через шайбы, подключил тросик газа.
Также пришлось подпилить защитный кожух ремня потому как шкив в него упирался.
Кстати шкив нужно покупать отдельно, стоил он в районе 500 рублей, в магазине запчастей для сельхозтехники. Ремень остался родной.
Двигатель уже два года служит и работает четко без нареканий.
Сразу скажу что шесть лошадей ему многовато, так как пашу даже не газуя. Четыре лошади наверное будет в самый раз.
Вот так можно превратить Адского крота в нормального)))
Всем добра)
Фото из открытых источников)