Найти в Дзене

Петербургский ресторатор объявил об открытии своих заведений, несмотря на запрет властей

Из-за коронавируса в Санкт-Петербурге закрылись все кафе, бары и рестораны. Работать можно только на доставку или на вынос.

Александр Затуливетров, владелец ресторанов «МыЖеНаТы» и «Бутерbrodbskybar» объявил о своём намерении открыть свои рестораны 15 апреля.

Я официально заявляю о намерение открыть свои рестораны 15 апреля, если до этого времени не объявят ЧС, ЧП или то, что там должна объявить власть, которая по-настоящему переживает за своих граждан.

Написал Александр на своей странице в Facebook.

По словам предпринимателя, получив в начале марта предписания Роспотребнадзора об обеспечении безопасности, рестораторы их моментально исполнили.

При этом, уточняет Затуливетров, Петербург уже который день существует в расслабленном режиме: «ездит на работу, стоит в пробках, покупает холодильники, устает и возвращается домой. Работают банки, метро и общественный транспорт». Он задается вопросом, почему банки, метро, магазины могут работать при эпидемии, а заведениям общепита запрещено пускать посетителей.

Александр Затуливетров переживает как за себя, так и за своих работников.

Александр готов платить своим сотрудникам 100% МРОТа, но не понимает как на это выжить.

Последней каплей для него стало извещение от банка о начислении процентов на перенесенный на месяц вперёд платеж.

Ресторатор готов принять все меры безопасности в своих заведениях. За открытие ресторана пока в городе действует режим повышенной готовности, Александру грозит закрытие ресторана и штрафы от 300000 до 500000 рублей.

Но и такая перспектива Затуливетрова не пугает:

- У меня сейчас суммарно два миллиона долга, - с грустью констатирует бизнесмен. - Я что два миллиона не отдам, что два с половиной. Поэтому от своих намерений я отказываться не буду.

Ресторатор планирует открыться под лозунгом "ЗДЕСЬ ТАК ЖЕ БЕЗОПАСНО КАК В БАНКАХ И МЕТРО"

По его словам, поскольку государство не защищает бизнес, то участники рынка должны сделать это самостоятельно, чтобы не умереть от безысходности. «Если я откроюсь один — меня арестуют. Если нас будет десять — нас оштрафуют. Если нас будет сто — к нам прислушаются»,— призвал предприниматель.