Оглянитесь вокруг? Рядом с вами есть хоть один человек без недостатка?
Нет. Потому что уникальность состоит из особенностей.
Вы уникальны, и это самое главное конкурентное преимущество. В мире бизнеса, где нелегко вырваться вперёд, важно осознавать свою уникальность.
Например, Тильда Суинтон очень похожа на мальчика. Именно это принесло ей известность.
Синди Кроуфорд в начале карьеры рекомендовали удалить родинку с лица, но она не стала — и родинка стала её визитной карточкой.
как насчёт Сталлоне или Элтона Джона?
Задача на сегодня: перестать мыслить штампами, не слушать, что говорят доброжелатели, посмотреть на себя в зеркало и стать тем, кем вы являетесь от природы!
В качестве обезболивания можно использовать технику:
Рефрейминг контекста – это способ изменить восприятие своих недостатков, и понять какие выгоды вы из этого получаете.
Например:
я неразговорчив, зато моё достоинство - я не болтлив.
я – слишком робкая; зато, ты не конфликтная.
Ваши громкий смех, неровные зубы или заметный локальный говор - начнут работать на вас, когда вы начнёте их любить!
Давайте попробуем:
- Напишите в комментариях свои недостатки;
- Изучите, какие недостатки выделил в себе человек из коммента выше;
- Поделитесь с ним, что думаете об этом;
- Давайте друг друга поддерживать и давать адекватный фидбек!
Вперёд!