Это не рекорд — Apex Legends за аналогичный срок удалось ровно такого же числа пользователей, поэтому лидерскую позицию теперь разделяют обе королевские битвы с одинаковыми показателями.
Примечательно, что изначальные темпы королевской битвы Activision были выше конкурента Electronic Arts, однако с течением месяца рост замедлился.
Результаты Call of Duty: Warzone
- за первые 24 часа — 6 млн человек
- за первые 72 часа — 15 млн человек
- за первые 10 дней — 30 млн человек
- за первый месяц — 50 млн человек.
- Результаты Apex Legends
- за первые 24 часа — 2,5 млн человек
- за первые 72 часа — 10 млн человек
- за первую неделю — 25 млн человек
О том, как увеличилось число пользователей в условно-бесплатной «королевской битве», Activision обьявила в твиттере франшизы. Количество игроков достигло 15 миллионов в первые три дня после релиза, а чтобы удвоить результат, потребовалась ещё неделя.
Call of Duty: Warzone остаётся одной из самых быстрорастущих игр на ПК и консолях, но судя по всему, она не так сильно опережает Apex Legends по динамике. Разработчики отчитывались о своей аудитории за разные периоды, поэтому говорить о точном сравнении двух шутеров тяжело, но за первые семь дней с релиза игра от Respawn привлекла больше 25 миллионов человек.
Warzone вышла 10 марта и быстро начала набирать популярность — уже за первые сутки в battle royale сыграло шесть миллионов игроков. Через неделю разработчики ввели дополнительный соло-режим.