Почему я выбрал Ford Focus в качестве первого автомобиля?
Focus конечно не Бэха и "девчули от нее не текут" (так написал один чувак в отзыве на Ford Focus II), но такой задачи и не стояло.
Была задача - купить надежный и комфортный автомобиль, чтобы доставлять заказы по работе (объемные заказы) и летом выезжать на природу.
Что визуально зацепило в Ford Focus:
1. Красивые обтекаемые формы, без резких углов.
2. Стильная форма передних и задних фар.
3. Большое лобовое и заднее стекло.
4. Повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах
5. Спойлер!)))
Что понравилось в салоне :
1. Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету.
2. Удобное расположение АКП.
3. Удобное расположение кнопок управления.
4. Очень много ниш под различные мелочи (бардачок, не считая подстаканников), сейчас этого очень не хватает.
5. Сиденья, это вообще отдельный разговор. Сел и утонул, комфортнее я себя не в одной машине не ощущал.
Ездовые качества машины очень впечатлили:
- Отличная динамика до 80 км/ч. даже на двигателе 1.6, 100 л.с.
- Машина относительно недорогая, но водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно.
- Курсовая устойчивость на высоте, когда едешь, создается впечатление, что автомобиль едет по рельсам - настолько уверенно.
- Колеса в хорошей комплектации достаточно широкие 205/55/R16. Колесная база тоже не маленькая 2640 см.
Я считаю, что в своем классе Ford Focus лучшая машина.
Выбор очевиден, машина достойная.
Расход топлива по заявлению владельцев, которых я опрашивал, был около: 6 л/100 км. по трассе и от 8 -11л/100 км. по городу.
У меня на двигателе 1.6, 100 л.с., АКП был такой расход:
- По городу 8 литров (без кондиционера или печки) летом.
- По городу 10 литров (печка + обогрев лобового + обогрев сидений при прогреве) зимой
- По трассе 6 литров летом и 7 зимой.
Пробег машины был относительно небольшой , на момент покупки 110 тыс. км.
В следующей статье расскажу как подбирал Focus.