Найти тему
ХШТГ

Как сделать из маркетинга желанную красотку…

Оглавление

и продавать по цене выше рынка, не продавая?

Сильное заявление, не так ли? 😎 Сейчас расскажу, как это сделать и почему это реально.
Разберу на примере нашего первого большого кейса: блогер, психолог
"Мария Вайс".

Важный момент: то что я описываю ниже — наш вывод и выбор.

Итак, всего 3 пункта, начнем по порядку.

1 — Миссия

Если владелец проекта, его отец или мать, делает все ради денег, он обречен. Его никогда не будут хотеть, так как его миссия — «грести зелень лопатой».

Наверняка было такое, спрашиваешь человека «Зачем ты все это делаешь?», а он отвечает «Как зачем? Ради денег конечно!»

Потом смотришь на упаковку проекта, а там написана какая-то великая миссия — нести людям море пользы.

-2

Начинает передергивать… Не понимаешь, как относиться к этому. Человек врет себе, аудитории или просто двуличный?

Однако, ответ на этот вопрос и не важен. Главное понимать, что если у владельца миссия взять, а не дать — он никогда не будет желанным, как и его продукт.

Возможно, продукт будут покупать, но это не значит, что его будут хотеть.

Хочу и нужно — слова, отличающиеся друг от друга не только буквами и произношением. Смысл кардинально разный. Можно даже сказать противоположный.

В работе с проектом "Мария Вайс", у клиента изначально был запрос «Хочу денег. Хочу уйти с работы. Я обучилась на психолога и готова консультировать.» Однако, денег не было до тех пор, пока клиент не сказал «Хочу нести людям пользу. Хочу помогать. Хочу чтобы у людей были хорошие отношения и они любили себя.»

-3

Каждый негатив клиента о результатах проекта уходил в разговор о миссии отдавать, а не брать.

Приходилось убеждать. Долго и тяжело.
Но, когда получилось поменять отношение к проекту, начался рост.

Так, через 4 месяца работы, в августе 2017, мы написали миссию «Сделать женщин всего мира счастливыми.» и поделились ей с аудиторией.

С тех пор, миссия сидела в голове у Марии каждый раз когда она садилась писать пост, готовилась к эфиру или консультации.

Проект ожил.

2 — Открытость

Даже если миссия отдавать, но владелец "закрытый", он также обречен. И проект его обречен.

Первый момент: если молчать и никак не отражать миссию в проекте, зачем она нужна? Правильно – не нужна.

Второй момент: открытость – важнейший фактор, влияющий на лояльность аудитории. Если вы открыто говорите обо всем: о команде, о себе, о миссии и даже о своих ошибках,– аудитория будет слушать и хотеть.

Наверняка знакомо, когда опыт 3 месяца, а пишут 3 года. Или было 10 клиентов, а на говорят, что более 300.

-4

В случае с проектом "Мария Вайс" ситуация была следующая: первые полгода работы клиент не хотела делиться личной жизнью, своими ошибками на аудиторию. Было желание держаться образа идеальной женщины: всегда накрашенной, причесанной, будто с обложки журнала.

Как только рискнули и опубликовали первую информацию о личной жизни, сразу получили большой отклик от аудитории. Люди наконец увидели личность, человеческие качества, в которых узнали себя. Мария захотела делиться дальше.

Выросла вовлеченность и результаты проекта в целом.

3 — Честность

Финалочка.

Владелец проекта говорит, что хочет отдавать. Он открытый. Снимается на видео и рассказывает о своем отношении к аудитории и продукту.

Но. Если это лишь слова, рано или поздно все рухнет.

Можно врать себе, аудитории, но время не обмануть. Оно вытащит ложь наружу. И да, все побегут за вами, вот только с другой целью. 😁

-5

Честность, позволит сделать маркетинг продукта таким, что не нужно будет постоянно продавать себя. Аудитория просто будет покупать, без всяких скидок и акций.

Кстати, отзывы от реальных людей - один из факторов, показывающих честность.

В проекте "Мария Вайс", мы строили весь контент вокруг честности. Говорили только то, что реально делали и делаем. Никогда не обещали лишнего.

А если о продукте, то мы всегда говорили, что за результат психологической терапии ответственны вы, если вы ждете, что мы сделаем все за вас - не покупайте ничего. Сделаете себе только хуже.

Когда анонсировали курсы, всегда писали, что "Курс – очень сложная психологическая работа. И если вы не готовы выкладываться на максимум, откажитесь."

Подведем итог

Владелец проекта несет благую миссию, отдает, говорит открыто о действиях компании и подтверждает фактами, показывая свою честность.

-6

Люди хотят его, его проект и продукт. Он ценен для аудитории. Он не ищет клиентов, а наоборот, клиенты ищут его. И для соответствия с ценностью продукта, владелец ставит цену выше рынка, дабы избежать психологического диссонанса у аудитории.

Он же честен. Перед всеми. Даже может сказать, что каждый следующий продукт будет дороже предыдущего. Объяснит тем, что каждый следующий продукт лучше.

Будут покупать. Главное оставаться честным, открытым и много отдавать людям.

Для нас, в любом проекте эти три фактора - основополагающие. Когда общаемся с клиентом, еще на стадии обсуждения работы, задаем вопросы, позволяющие понять миссию, открытость и честность.

И вам советуем.

Спасибо за внимание.