Найти тему
ВЕЛИКИЙ ФИНАНСИСТ.RU

Обзор рынка: "Анализ акций Аэрофлот. Почему цена растет? Покупать или уже поздно?"

Оглавление

Добрый день, дорогие читатели и инвесторы.

Все мы знаем эту крупнейшую авиа компанию в России. По заявлениям на официальном сайте в 2018 году Аэрофлот перевез 40,7% от всего пассажиропотока. Так же они входят в топ-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.

Согласно актуальным данным 51,17% акций ПАО «Аэрофлот» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ну это так , для размышления).

Еще больше интересных статей и актуальных новостей в нашей молодой группе Вконтакте!

В состав группы входит 4 авиакомпании. Собственно Аэрофлот - это премиальный сегмент. Россия, Аврора - региональный сегмент. Победа - эконом класс.

Так же в Группу «Аэрофлот» также входят профильные компании в смежных отраслях. Этих компаний много, они производят питание для пассажиров, обучают персонал, ремонтируют самолеты.

На первый взгляд все отлично. Независимый горизонтально интегрированный холдинг, да еще и главным акционером является РФ.

Но не забывайте, это не просто бизнес - это авиаперевозки. Главная проблема заключается в том, что это очень низкомаржинальный бизнес.

-3

Посмотрите сами, выше представлены скриншоты их отчета МСФО за 2019 год. Компания заработала 677 млрд. рублей, а после вычета себестоимости всех перевозок, амортизации, выплат кредитов и налогов осталось всего 13,5 млрд.рублей.

Легче было бы положить 677 ярдов в банк под 6% годовых, чем заниматься этим бизнесом.

Самое интересное это то, что компания на волоске от БАНКРОТСТВА. Все мы понимаем, что самолеты стоят очень дорого и скорее всего они приобретены в лизинг. Вот посмотрите сами, если продать сейчас все активы ПАО "Аэрофлот", то их еле-еле хватит, чтоб погасить обязательства.

-4

Как вы думаете "Воздушный карантин" сильно ударит по авиакомпании?

Я думаю это будет нокдаун, как минимум. Оказывается Аэрофлот зарабатывает в основном на Регулярных пассажирских перевозках - которые практически полностью отменены. А соответственно и не нужны компании, которые готовят еду, обучают персонал.

-5

Допустим из-за вируса компания потеряет 30% от выручки, но кредиты то платить нужно. А высокооплачиваемый персонал, нельзя же всех уволить?

Вообщем я бы не купил Аэрофлот даже до наступления этого Коронакризиса. Нет спасибо я лучше положу деньги на депозит. И не важно спасет Правительство РФ компанию в очередной раз или нет, просто это не выгодное вложение.

-6

Когда все хорошо, туристы летают и цены на авиационный керосин умеренные - компания зарабатывает гроши по сравнению с выручкой.

А когда ситуация становится критической, то сразу нужны субсидии и вливания из вне.

Я долгосрочный инвестор, поэтому эту компанию покупать не собираюсь. Даже по 30 рублей, потому что стоимость её акции была такой в 2016 году. А с тех пор дела стали еще хуже...

Если интересна тема инвестиций, то советую прочитать мои бесплатные уроки.

Эта статья несет ознакомительный характер и не является побуждением к действию. Данные актуальные и взяты с сайта ПАО «НК «Роснефть».

Всем удачи и выгодных инвестиций! Понравилась статья - ставьте Нравится 👍👍👍

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ