Как передает The New York Times, многие новостные компании, которые надеялись на рекламу, закрылись.
«С аудиторией не было проблем. Во время пандемии люди начали часто читать различные издания. Но проблема в бизнесе. Из-за того, что многие предприятия были закрыты, они приостановили рекламу своих продуктов и не захотели платить за рекламу. Именно поэтому многие СМИ оказались в таком положении», - говорится в сообщении.
Президент и исполнительный директор News Media Alliance Дэвид Чаверн также высказал свое мнение.
«Количество трафика все еще растет. Цифровые подписчики все еще активны, но проблемы с рекламами продолжаются», - сказал он.
Главный экономист Indeed.com Джед Калко сообщил, что спрос на представителей этой профессий падает.
«Точных данных о потерях рабочих мест в этой сфере пока нет, но в течение 60 дней вакансии в секторе СМИ и информатизации упали на 35 процентов», - отметил он.
Джед Калко заключил, что пандемия оказала негативное влияние на индустрию средств массовой информации.