Найти тему
Попытка №5

Как не тратить деньги впустую? 5 рычагов влияния рекламы, которые опустошают кошельки

Оглавление

Автоматическое мышление превалирует над осознанным выбором. Маркетологи знают чему многие могут доверять.

Существуют рычаги влияния, которые могут заставить нас принимать выбор неосознанно:

1. МЕЧТА.

Использование любого продаваемого товара пытаются привязать к счастливому будущему. В рекламе шоколада вы видите райские острова. Автомобили показывают в путешествии по живописным местам. Парфюм связывают с привлекательными качествами, эмоциями и состояниями: женственность, страсть, влюбленность.

Снобы или селебрити стали эталонами успешности. Поэтому люди с средним доходом покупают одежду известных брендов, превышающую доход, и думают не как его повысить, а что купить через месяц на всю зарплату. Они потребители этой навязанной мечты.

Рекомендую больше думать о своих интересах и саморазвитии. Покупайте то, что вас будет развивать как личность, а не делать потребителями с рейтинговой системой внешнего вида.

2. АВТОРИТЕТ.

Люди в белых халатах сразу внушают доверие в рекламе препаратов. Лица известных исполнителей размещают на стеллажи с газировкой, печатают на этикетках бутылок и батончиков. Знакомые имена и лица заставляют выбирать именно этот товар. Кажется, что те, кого мы знаем не могут нас подставить.

Но не все рекламируют только то, чем пользуются сами, и говорят правду. Огромные деньги иногда перевешивают честность. Недавно по таргетированной рекламе запускали видео многих блогеров и звезд, которые обещают выигрыш круглых сумм абсолютно всем. В итоге платили люди…, чтобы забрать свои деньги.

В случае с доверием к селебрити, рекомендую обратиться к критическому мышлению, по которому скоро выйдет статья. Если не хочешь ее пропустить, подпишись на канал.

3. КОНТРАСТ.

При покупке автомобиля, стоимость предложенных аксессуаров кажется незначительной. На фоне высокой стоимости, даже не купленного желанного товара, мы чаще приобретаем предложенный недорогой!

Консультант даст вам то, что необходимо: “коврики для салона могу предложить эти!” И вы не заметите, что они в 2-3 раза дороже рыночной.

Вам может быть неудобно отказывать второй раз, но в незначительной покупке, если машину не купили.

Роберт Чалдини в “Психологии влияния” описал случай, где девочка предлагала купить билет за 10$, а при отказе печенье за 2$. В ~80% случаев ее продажи печенья были успешны.

4. ВЗАИМНЫЙ ОБМЕН.

Нас задаривают бесплатными уроками, бонусами. При запуске вебинара рассчитывают на отдачу потребителей в виде покупки курсов или пользования услугами.

Создают искусственное чувство признательности за счет бесплатных пробников:

«Специально для меня? Как доброжелательно!»

Людям нужно чувствовать, что они особенные и кому-то нужны. Стоит ответить себе на вопрос: я покупаю это, потому что мне это будет полезно или я чувствую признательность?

5. ДЕФИЦИТ ВРЕМЕНИ.

«Скидка только сегодня», «ликвидация коллекции», «до конца акции ⏰».

Если дать себе время подумать, мы ведь откажемся от бесполезных товаров и услуг.

Искусственный дефицит заставляет перестать думать, ведь у вас не будет больше возможности это купить за такую цену. Создается впечатление востребованности.

Помните, что вы можете купить в любой момент то, что вам нужно. А если вам не дают время решить, хотят сделать больше продаж.

Если вы осознаете, что кто-то пытается воздействовать, вам будет гораздо проще.