Найти тему
Дневник Дарины

Выхожу замуж в 14-ть

Следующие дни я провела в таком страхе, что не могла даже выйти из дома. Мне повсюду мерещился взгляд этого зверя. Рома очень переживал за меня и ждал возвращения моей мамы. Он искренне надеялся, что её присутствие поможет мне придти в себя. Ждать было недолго, на следующий день, к вечеру она должна была приехать домой. Рома героически взял на себя все домашние заботы и работу по хозяйству. А ведь ему ещё приходилось и у себя дома помогать родителям. Какой же он у меня мужчина. Я понимала, что усложняю ему жизнь, но ничего не могла с собой поделать. Стоило мне приблизиться к порогу дома или окну - меня начинала бить такая сильная дрожь, что ноги подкашивались и я опускалась на пол и начинала плакать без остановки. И бояться было чего. Четыре дома сгорело до тла, благо никто не пострадал, но трём из четырёх семей просто некуда было податься. Они потеряли всё. И казалось, что я одна понимала, кто ответственен за этот пожар. Когда я озвучила свою теорию, меня не приняли всерьёз. Сказали, что я просто демонизирую эту сволочь. Все были уверены, что избив его тогда, они преподали ему урок до конца жизни. Я не разделяла их уверенности.

Когда раздался стук в дверь, у меня замерло сердце. Я физически ощущала, что за дверью стоит этот насильник и убийца. Я не сразу поняла, что уже несколько минут я стояла столбом посреди комнаты, а из-за двери раздается голос нашего участкового. Олег Павлович, кажется. Раньше мне не приходилось общаться с ним. Но как его зовут, конечно, знала. Я подбежала к двери и распахнула её. Олег Павлович стоял на крыльце и встревоженно смотрел на меня. Ему было немногим больше 30-ти, наверное. По крайней мере, выглядел он молодо.

- Дарина? - обратился он ко мне, будто не уверен был, моё ли это имя, - Нам нужно поговорить. Можно войти?

Его лицо... он говорил так, будто был виноват в чем-то передо мной. Он отводил глаза в сторону и нервно жевал губы. Олег Павлович явно был не на шутку встревожен. Я проводила его на кухню и потянулась за кружкой, чтобы сделать ему чай.

- Дарина, - его голос дрожал, - Тут... дело в том....

По моей спине пробежал холодок. Он мог больше ничего не говорить. Я уже знала. Тело стало ватным, а в глазах темнело. Где-то далеко, будто в другой реальности, я услышала звук разбивающейся кружки. Пол, стены, потолок закружились перед глазами. Я провалилась в пустоту. И только и слышала извиняющийся голос Олега Павловича: "Твоя мама... ей пытались помочь... не довезли до больницы... прости, девочка". Могла ли моя жизнь стать ещё хуже? Тогда я считала, что нет. Как же я ошибалась. По сравнению с событиями следующих лет, это была просто самая счастливая сказка.

Отец сидит в тюрьме, мамы больше нет, а мне ещё 14 лет. Не самые радужные перспективы светят в такой ситуации. Но за дело взялся Рома и его мама. Пока я овощем лежала в кровати, они взвалили на свои плечи решение всех моих проблем. Похороны, разговоры с людьми из опеки и попечительства. Было решено, что Рома и я женимся в самые короткие сроки. Тогда я не попаду в детдом. Мнения моего особо никто и не спрашивал. Да и чего было спрашивать? Я просто смотрела вперёд, не осознавая происходящее. Ни одной слезинки не скатилось по моему лицу, и все, кто приходил проститься с мамой, семья Ромы - все всерьёз переживали, что я тронулась умом. А я просто хотела проснуться у себя в кровати и понять, что всё это было сном. Страшным, но только сном.

Ночью, когда все разошлись, сказав кучу слов о том, какой хорошей женщиной была моя мама, Рома просто обнял меня и молча стоял так со мной долгие минуты. Это было самое важное, то что мне и было нужно, без слов, без сочувствий - просто объятия любимого человека. Мне стало намного легче. Я поняла, что с этим человеком мне не будет больше страшно никогда. Что этот мужчина, который вскоре станет моим мужем, самая надёжная опора в моей жизни. И в ту ночь.... мы стали по-настоящему близки. В ту ночь, я поняла, что теперь придётся жить взрослой жизнью. Все мои мечты о городе, о ВУЗе, о карьере - все они разбились в пух и прах. Но зато со мной рядом был Рома.

Большим удивлением для меня было, что нас могли поженить, не смотря на то, что мне было только 14-ть. И я не была беременна. Я никогда не вникала в законы, но мама Ромы сказала ни о чем не переживать - она со всем разберется "без сопливых". Началась подготовка к свадьбе. Нужно было придумать платье, решить вопрос со столом для гостей, да и вообще с гостями. Саму свадьбу было решено сыграть в школе в актовом зале, а стол соорудить всей деревней. Каждая семья принесёт с собой блюдо и выпивку. Нам - молодым было велено сидеть и наслаждаться жизнью.

До дня икс оставалось чуть больше полутора недель. И в этой суматохе забылись страхи и переживания... как оказалось зря... не было ни звука машины, ни лая собак, видимо он прошёл через огороды. Мы уже спали, когда услышали, что кто-то открывает дверь. Рома вскочил с кровати, но дверь уже распахнулась. На пороге, нахально улыбаясь стоял... он.