Найти тему

ЛЕГЕНДА 80х Ruf CTR "Yellowbird"

Для большинства автолюбителей Руф чрезвычайно известен и ценится как один из самых известных тюнеров для продуктов Porsche. Компания была основана в 1939 году Алоисом Руфом как мастерская механика, но со временем она начала разрабатывать собственные коммерческие автомобили.
Только в начале 1960-х годов его сын Алоис Младший начал восстанавливать различные модели Porsche, чтобы сделать свой первый полный Ruf в 1977 году. Он был основан на модели Porsche 911 поколения 930 года и был оснащен 3,3-литровым двигателем.
Тем не менее, если нам нужно было выбрать издание, которое прославляло Ruf и выделило его в море других тюнеров Porsche, это, безусловно, модель CTR (Group C, Turbo Ruf). Публика быстро преобразовала его в Yellowbird за его уникальный цвет, и когда он дебютировал в 1987 году, он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире.

В отличие от более ранних продуктов, где турбо версия 911 использовалась в основном для базы, Руф выбрал Carrera 3.2, которая была легче и более аэродинамичной. Затем тюнер заменил дверь, капот и капот на алюминиевый, а бамперы были из стекловолокна. Таким образом, CTR потерял дополнительные 200 кг веса.
Затем появились модификации агрегата, поэтому объем шестой линии подскочил с 3,2 до 3,4 литра. К нему был добавлен двойной турбонагнетатель, которого хватило для 463 лошадиных сил и 553 Нм крутящего момента. Для сравнения, серийный Carrera 3.2 мог похвастаться всего 230 «лошадьми». Руф также разработал свою собственную механическую коробку передач с пятью скоростями, поскольку он был недоволен той, которую предложил Porsche. Была также измененная подвеска, тормоза Brembo, 17-дюймовые колеса и больший спойлер.

При весе всего 1150 кг CTR может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,6 секунды, до 160 км / ч за 6,7 секунды и достичь максимума в 342 км / ч. Другой Porsche смог разогнаться до 100 км / ч (легендарный 959), но на максимальной скорости Yellowbird был на 23 км / ч быстрее. Его рекорд будет действовать до 1993 года, когда новый McLaren F1 окажется тяжелее (355 км / ч).
Конечно, такое удовольствие также должно было стоить, поэтому каждый отдельный (s) владелец должен был выделить 223 000 зеленых банкнот или даже 498 000 долларов, конвертированных в текущую стоимость денег. Руф продал только 29 копий непосредственно с завода, но позже обработал еще 20-30 единиц для существующих владельцев Carrera. Последний экземпляр сошел с конвейерной ленты в 1996 году, чтобы представить современную модель ровно через 30 лет и предложить в 50 экземплярах.

Авто
5,66 млн интересуются