Найти в Дзене
Velochannel

Почему большинство ездит на горных велосипедах по городу, если есть гибриды, шоссейные.

Казалось бы ездить на горном велосипеде в городе непрактично, медленно и он не совсем для этого не предназначен.

Еще страннее видеть хороший двухподвес , который используется чтобы доехать по асфальту до работы.

Напоминаю, обычный горный велосипед (хардтейл) имеет грязевую резину и вилку спереди, а двухподвес имеет дополнительно амортизатор сзади.

обычный горный велосипед начального уровня Стелс -650 навигатор на которых ездит большинство по городу
обычный горный велосипед начального уровня Стелс -650 навигатор на которых ездит большинство по городу

Во всех амортизаторах при педалировании теряется часть энергии, а в шинах с зубастым протектором теряется накат. Часто можно видеть как люди на горном велосипеде меняют резину на более накатистую и блокируют переднюю вилку, тем самым превращая велосипед в гибрид.

Все виды горных велосипедов в городе и на твердых грунтах по сути не нужны, стихия таких велосипедов- покатушки по лесу, по пересеченной местности. Походы туда где есть реальные лесные дороги с грязью.

Видя иной раз как на горном велосипеде люди ездят по дороге вместе с машинами, закрадывается мысль, зачем для этого использовать такой тип велосипеда?

Ответ прост горный велосипед одного уровня со схожим уровнем обвеса стоит значительно дешевле того же шоссейника и дешевле гибрида.

Есть еще дорожные велосипеды те же дешевые китайские аналоги нашего известного велосипеда Урал, они так же не едут. Там из за дешевизны стоит все стальное и увесистое. Раскочегарить такой велосипед до привычной скорости непросто.

Люди покупают горные велосипеды из за их распространенности и кажущейся универсальности, но главное они дешевле.

Я в итоге проездил на горных велосипедах долгое время и пришел к недорогому гибриду с шоссейником от Мерида.

-2

К рулю барану я пока не готов, для меня это неудобная посадка. Могу сказать за счет веса и шин и шоссейной геометрии скорость по асфальту на таком велосипеде выше на 5 км чем на таком же горном. Но и аналог горного от Мериды будет стоить ниже на несколько тысяч.

Передняя вилка регид не мешает перепрыгивать большинство бордюров, колеса стоят с двойным ободом и восьмерок при нормальной езде не появляется.

Я как обычный велосипедист езжу по делам, на работу, легкие покатушки в парке и смысла покупать горный велосипед для этого не вижу, хватает этого.

Если говорить аналогией с автомобилем - люди конечно покупают джипы и кроссоверы для езды чисто город-трасса, но большинство машин обычные солярисы, форды-фокусы и киа-рио. Надеюсь и велосипеды со временем пойдут этим путем рациональности.