Этот день должен был быть обычным. Очередные будни мамы с маленьким ребёнком: домашние хлопоты, готовка, уборка...
Но утро уже начиналось не так. Муж весь на нервах сначала отказался надевать подготовленную с вечера рубашку, говоря, что его нервирует цвет. Потом накричал на ребёнка без причины и в конце концов взбешённый пошёл на работу.
Прошло минуты три, как муж хлопнул дверью. Я была занята дочкой, когда увидела лежавший на столе телефон супруга.
Не мешкая, я открыла окно и попыталась привлечь внимание мужа , который только собирался сесть в машину. Мои крики он не услышал, но видимо понял, что телефона нет в кармане и пошёл обратно в сторону квартиры.
Я решила выйти на встречу. Пока лифт двигался ко мне на этаж, телефон мужа пропищал. «Очень жду вечера. Соскучилась по тебе, мой львёнок ».
У меня мурашки побежали по телу. Сообщение светилось на экране, а я не могла убрать глаза и перечитывала слова, адресованные некой Александрой моему мужу.
Вдруг лифт открылся, появился Глеб.
-Я точно сегодня опоздаю. Не могла раньше напомнить про телефон?-раздраженно сказал он.
-Как увидела, сразу в окно...-только и смогла пролепетать я.
Супруг выхватил телефон и двери лифта закрылись. Я стояла и смотрела в пустоту, мою душу как будто вырвали и кинули на дно холодного океана. Все клетки тела заныли, резко стало больно и на глаза нахлынули слёзы.
Я ревела в подъезде, не хотела показывать своё состояние дочери. Потом успокоилась и занялась тем, чем занималась каждый день.
После полудня, Глеб позвонил и сказал, что задержится. Я ответила, что все хорошо. У меня не хватило сил сказать ему, что знаю причины его задержки на работе.
Целый месяц, я держалась, терпела его загоны и молча глотала обиду. У меня был включён режим ожидания: насколько все затянется и до чего дойдёт Глеб в своих высказываниях в мою сторону.
Когда день «икс» настал, я без дрожи в голосе и без особых чувств смогла вышвырнуть Глеба из своей квартиры. Он недоумевал, как я узнала о его любовнице. А потом в порыве злости рассказал о всех своих похождениях.
При нем я держалась. Но оставшись вдвоём с дочерью, мне пришлось заново собирать себя, поднимать душу со дна океана.
Всплывать было тяжело. Клеить себя ещё тяжелее. Время -хорошее лекарство. Ребёнок-большой мотиватор.
P. S. Кошмар не закончился быстро. Глеб не хотел уходить «по хорошему». Но это уже другая история...