Найти тему

Мои 7 советов СММ на сегодня

Мои 7 советов по СММ, как выжить и увеличить свою долю на рынке.

Мы внедряем эти рекомендации своим клиентам. 

Надеюсь, Вам тоже будет полезно.

1. Пересмотрите рекламные цели.

Сейчас НЕ стоит думать об “увеличении узнаваемости, формировании лояльности, привлечении аудитории”.  

Прирост аудитории не равен продажам.

Фейсбук стремится решить вашу задачу с минимальным бюджетом, поэтому, прирост аудитории может произойти за счёт неплатежеспособных пользователей, которые подписываются на всё подряд.

2. Займитесь прогревом имеющейся целевой аудитории, которая уже вовлечена:

- только качественный контент, максимально вовлекающий аудиторию,

- только цепляющие посты, несущие ценность для клиентов;

- узконастроенная таргетированная реклама публикаций в соцсетях.

3. Ретаргетинг

Крайне важно не упускать прогретую аудиторию. Используйте возможность показывать рекламу повторно, тем, кому точно интересно. 

4. Аналитика. Вот 5 ключевых метрик, которые должны волновать предпринимателя при продвижении через соцсети:

✔️1. цена привлечения целевой аудитории

✔️2. объем органического охвата и конверсия подписной аудитории в охват

✔️3. конверсия органического охвата в переходы на сайт

✔️4. конверсия переходов в конечные продажи

✔️5. объем продаж через соцсети

5. Сберегите аудиторию

Прямо сейчас у вас уже есть аудитория, которая пользовалась или интересовалась вашими продуктами. Есть интерес и потребность, изменились лишь возможности потребления.

Фитнес центры закрыли.

Что сделали в Китае – начали​ проводить онлайн-тренировки в китайском аналоге Тик-Тока. 

В России –​ World Class начал проводить онлайн-тренировки в Instagram.

6. Сконцентрируйтесь на ключевых сегментах целевой аудитории

Покупательская способность у населения снизится и это неизбежно. Но, как мы понимаем, у разных слоев общества она снизится по разному и совершенно по разному повлияет на их потребление.

Показывайте рекламу только своей узкой аудитории!

7. Разработайте спецпредложения и акционные модели для покупателей

Завтра напишу об актуальных ретаргетинговых моделях и их применимости! 

Искренне Ваша,

Наталья Браславская