Продолжаем тему пальчиковой гимнастики. Первую статью можно увидеть здесь
Продолжим!
Крайне важно осваивать каждое речевое упражнение поэтапно.
1. Послушали стихотворение с малышом. Прочитаем его с выражением, медленно и внятно.
2. Подключаем движения рук. Неторопливо, медленно, понятно. Не спешите, повторите несколько раз.
3. Соединяем движения и слова. Пробуем прочитать стихотворение с разной интонацией, в различном темпе, от лица разных героев.
В идеале в Вашем арсенале должно быть 10-12 разнообразных логоритмических стихотворений. Вот, к примеру, одно из них:
Волшебник
Если ножницы достану (показываем "ножницы"),
То волшебником я стану. ( руки и кисти тянем вверх)
Сотворю я из бумаги (изображаем движения ножницами)
Птиц, машины, башни, флаги.
( птица, движения руля, башня, флаг - показываем предметы схематично с помощью рук)
Интересно? Полезно? Продолжим тему пальчиковой гимнастики?
Присоединяйтесь к нашему каналу!
Жизнь без школы может быть интересной и увлекательной!