Замена подошвы самостоятельно.

5,8K прочитали

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы. Скоро лето, и я опять поеду рыть землю и тягать раствор (надеюсь). Это благотворно влияет на организм и способствует душевному равновесию. Вот они после прошлого сезона:

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.

Об особом уходе речи тоже не велось - английских королев там не было.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-2

Если мы сделаем это - значит, мы сделаем всё! Начинаем с поиска материалов. Вспоминаем, какие подошвы можно поменять. Далее её следует разобрать. В моём случае было очень просто - они уже были порваны по краям. Был самый конец сезона и я уже знал, что поменяю подошву. Кстати, обратите внимание: ещё один аргумент в пользу отсутствия дыр. Смотрите, сколько нацепляли в решётку земли-матушки, которая очень долго высыхает:

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-3

Также есть статья о снятии подошвы. У меня дело осложнилось тем, что я снял их осенью и заготовки закинул подальше. За зиму они несколько усохли. Поэтому применяем глицерин. Удобно налить в контейнер с губкой, например.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-4

Пропитали пару раз - забыли на сутки. Кожа станет мягче. Съездили подобрали подошву. Ну как подобрали? Подошва для этой пары давно известна. Смотрите, как скукожилась заготовка. Надо её раскукожить, а то нога не влезет.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-5

Изготавливаем основную стельку. Это важный шаг. Не пропускаем его.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-6

Откладываем её в сторону. Занимаемся подкладкой - заделываем протёртости на пальцах. По желанию можно поставить задники. Здесь не нужно. Статья об этом шаге.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-7

Подготавливаем подошву - обезжириваем, заполняем решётки. Проводим весь комплекс мероприятий.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-8

Затем зачищаем затяжную кромку. Эта цеплялка заменяет все наждачки и рашпиль. Сам не ожидал.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-9

Наносим полиуретановый клей двумя слоями с просушками. Это самый тяжёлый случай: заготовка меньше, чем подошва. Цепляем нос, сразу два-три стежка

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-10

Затем пятку, и тоже фиксируем.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-11

Затем бока. Далее по частям выкладываем и прошиваем.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-12

Главное - не торопиться. Мы прихватили, и сильно её не перекосит. Вот, заготовка с подошвой достигли синергии.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-13

Ботинки рабочие. Будем и плиты пинать, и нога об ногу снимать. Усиливаем второй строчкой нос и пятку.

Вкладываем основную стельку и идём на тест-драйв. Километра 3 по полям. Вполне хватит. На следующем занятии займёмся отделкой.

Мы долго писали операции по частям, давайте же соберём их в единое целое. На примере моих рабочих. Им в своё время сильно досталось. И стройка была, и огород, и ландшафтные работы.-15