В современном мире очень трудно представить себя без автомобиля. Количество машин увеличилось в разы за последнее десятилетие. А с повышением количества автомобилей повышается и количество проблем связанных с автомобилем.Основная-это обслуживание.
Наверное каждый автовладелец сталкивался с проблемами как, где обслужить авто,стоит доверять сервису и какому. Многих при их поисках наверняка обманывали нерадивые деятели разного ранга.
По теме довольно много публикаций и мнений, но объясню чем Вас хочу заинтересовать я. Опыт работы в сфере автосервиса более 20 лет, Работал как в крупных дилерских сетях так и в частных конторах. Прошел от автомеханика до руководителя сервиса, какой агрегат чинить для меня значения особого не имеет от двигателя и АКПП до автоэлектроники кондиционеров. Много сертификатов производителей.
Для себя условно разделяю автосервис на светлую и темную сторону, почему- давайте разберемся. Сначала белая сторона.
Официальные дилеры- это верхушка( не всегда по профессионализму) ,но почти всегда по цене.Мошенников здесь хватает.
Сетевые сервисы. Последнее время стали появляться. Основное направление установка своих-же деталей которые они вам продали. С тяжелым ремонтом стараются не связываться.
Маленькие сервисы брендового направления делают только форд или только пежо.Очень чутко относятся к клиентам.
Специализированные сервисы по принципу только дизеля или только АКПП.
В провинции много Супер малых сервисов, обычно как и я люди прошедшие через дилеров, обучение ,но недовольные либо режимом работы либо оплатой.
Все перечисленные категории готовы выдать Вам документы, наряд заказ накладные итд.
Темной стороной сервиса я называю гаражные кооперативы с их дядями Васями с которых спрос как с гуся вода.
В тех же кооперативах ассоциации бывших соотечественников, готовых сделать завтра до утра и почти задаром.
Про особенности каждой из сторон в следующем очерке.Сильно не пинать я не писатель- автомеханик!"