А вот и вторая часть тачек за сотку.
Смотрим не совсем обычные машины, но с возможностью использовать их ежедневно.
1. Форд Скорпио 2
Как мне кажется, это была попытка европейского Форда сделать машину, похожую на американский Форд.
И вполне удачная, я поначалу тоже думал что это американская машина, и большинство людей вокруг подумают так же.
Дизайн получился экстравагантный, но во многом спорный.
Люди поделились на два лагеря - те, кому дизайн понравился, и те, кто воспринял его в шытки.
Лично мне он скорее нравится, я бы не отказался от владения такой тачкой.
Всё-таки большой бизнес-седан со множеством приятных опций.
Комплектовался бензиновыми моторами на 2, 2,3 и v6 на 2,9 литра и механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой трансмиссией.
Сейчас их можно купить в диапазоне 100-150 тысяч рублей.
2. Субару Импреза
За указанную сумму можно купить первое поколение. Я бы рассматривал именно кузов универсал, и чтобы машина "имела вид", установил бы бампер в раллийном стиле с большими противотуманками.
Вот как на этой:
Конечно, машина старая и любима "гонщиками", поэтому найти в хорошем состоянии будет непросто.
Но т.к. автомобили Субару как конструктор, то главное найти хороший не гнилой кузов, и сделать начинку по своему усмотрению.
Итогом будет полноприводный седан или универсал с раллийными корнями и историей, который умеет делать "бу-бу-бу".
3. Тойота Селика
Знаменитой купе Тойоты, получившее известность в ралли.
А еще обладающее стилем 80-х-90-х, когда все крутые тачки обладали поднимающимися фарами.
Автомобиль, который точно будет янгтаймером.
А версии GT-four уже стали.
К тому же, это поколение Селики считают последним нормальным, ведь потом вышла Т230, которую все ценители возненавидели. Во многом потому что у нее не было мощной полноприводной версии, и стиль признали "девчачьим".
Приобрести классическую Селику можно в диапазоне 100-150 тысяч, только конечно это будет переднеприводная версия. Зато стиль останется, а значит и внимание обеспечено.
Такие сегодня были автомобили за условную сотку. Дальше-больше