Найти тему
Фильмоголик

Какой же получилась "убийца CS GO" , Valorant: вся правда об игре.

-2

Все геймеры сейчас обсуждают новый
киберспортивный шутер от Riot games. В день
старта закрытой беты он набрал 17 миллионов
зрителей на twitch.Ни одна игра не
собирала столько даже в день запуска!
Безусловно сказался тот факт что райт
раздавала на стримах ключи к бете ,но
цифры все равно невероятные!! Почти все
журналисты ,игравшие в лрн на закрытом
превью ивенте в январе, сравнивали игру
одновременно с кс го, overwatch и rainbow
six siege.
Было трудно поверить, что райт удалось
смешать формулу настолько не похожих игр.
Мы в dtf попробовали закрытую бету и в этом тексте обсудим ,насколько эти
сравнение были корректны , а заодно
поделимся своими впечатлениями от новой
игры райт.
Поехали !Первое и самое главное ,несмотря
на внешнюю схожесть с overwatch
в лрн максимально далека от командного
шутера blizzard. Да, здесь тоже мультяшная
графика а упор делается на героев с
уникальными способностями но это
единственные точки соприкосновения в
overwatch можно приносить пользу команде
не сделав ни одного выстрела за матч
например играя за a healer версия эльза
танка reinhard а который вообще
сражается только в ближнем бою шутере
отравят все герои требовательны к ему
игрока она одних способностях далеко не
уедешь кого-то это наверняка оттолкнёт
вдобавок в ла рента тавер watch отличает
сам принцип применения абилок шутере от
blizzard они привязаны к кул дауном
поэтому персонажи используют способности
часто а цена ошибки не так уж и велика
промазал стенкой мэй через 13 секунд
сможешь попробовать снова vr angel
героев лишь одна способность привязана к
таймеру
все остальные можно применять лишь
один-два раза за матч в редких случаях 3
а у некоторых персонажей вообще нет
способностей к у дома то есть абилками
надо пользоваться с умом
если один раз промазал второго шанса
может не быть это кстати в какой-то
степени родни ты грустишь
но фишка в том что способности в лрн
нужно покупать перед началом раунда прям
как флешки или дымовые гранаты вкс гол
то есть абилки здесь аналог расходников
в лрн в этом смысле вообще очень похожи
на шутер от вэлв тут тоже нужно
закупаться оружием перед каждым раундом
и следить за экономикой команды вдобавок
сама структура матчей напоминает окон
три команды сражаются до 13 побед а
условий победы всего два убийства всех
соперников или успешной установка
или разминирование бомбы в ла рента на
кстати называется спайк ультимейт и тут
тоже сделано интересно они накапливаются
не сами по себе а только от убийства
врагов или поднятие специальных сфер на
карте и среднем применить их выходит
лишь раз в 3-4 раундов зато они тут
настоящие game changer и чего только
стоит ульта вайпер создающая на карте
огромное ядовитое облако в котором ещё
враги подсвечиваются с такая белкой
бомбу можно установить прямо в пылу
битвы но и цена ошибки велика раз ульты
копится долго в целом корректнее всего
сравнивать в лрн именно с counter strike
например здесь похожая механика стрельбы
чтобы наверняка попасть надо обязательно
встать на месте а пули замедляют
противников для убийства обычно
достаточно трех четырех попаданий
то такого лрн очень короткий пушки в
магазине тоже узнаются моментально
вандал очевидная к маршал скаут к
оператор а в п в целом оружие тут
заметно меньше чем в конец опушке
вобрали в себя все известные архетипы
игрового оружия сами разработчики
говорили в интервью что хотели чтобы
фанатов шутеров моментально узнали
местный арсенал и быстрее привыкли
кверент
роль в общем не оригинальный набор пушек
это намеренное решение разработчиков
но если на первый взгляд кажется что вы
laurent это просто контрас абилками но
при ближайшем рассмотрении замечаешь что
мелких различий sky of тут набирается
более чем достаточно некоторые из них
спорные и пока непонятно останутся ли
они в финальной версии шутера например в
laurent всегда одинаковая награда за
убийство игре все равно убил ты врага
ножом или снайперки из-за этого нет
мотивации использовать пушкинии сметы а
сейчас таких чуть ли не половина
например непонятно зачем покупать
дробовики если можно взять снг
устройство карту такое что почти со
стопроцентной вероятностью придется
воевать на дистанции а дробовики с этой
задачей справляются заметно хуже то же
самое касается и пулеметов они дорого
стоят и у них слишком низкая меткость
судя по характеристикам у пулеметов выше
параметр пробивание стен до бренд
некоторой поверхности простреливаются
а значит теоретических можно
использовать для зоне нга противников но
будут ли они в итоге метит пока
непонятно кстати делитесь в комментариях
своими мыслями о пушках в laurent
наверняка многие из вас уже поиграли в
закрытую бету и сложили свое мнение дав
контрит тоже много пушек не в ходу новой
laurent вроде как специально сократили
арсенал чтобы придать каждому оружию
смысл
а пока судя по нашим наблюдениям все
игроки используют только три четыре
пушки
отличие от к с касаются не только оружие
бомбу например можно разминировать
только наполовину это позволяет не
терять прогресс целиком если придется
прерваться на оборону позиций клик скопы
тоже нет перед прицеливанием снайперскую
винтовку проигрывается коротенькая
анимация а еще героиня сэйдж тут может
лечить союзников и даже воскрешать своей
ультой в конце конечно представить такое
невозможно
из подобных отличий формируется
собственно идентичность в лрн ощущение
от игры ни на что не похоже хотя
источники вдохновения считываются
моментально сейчас порог вхождения в
laurent ниже чем в counter-strike
но это не значит что то же самое
касается и потолка скилла в первую
очередь это связано с тем что игра
только появилась и провела в не еще не
устоялись во вторую со всякими мелкими
удобствами в лрн например потрясающая
информативная миникарта или очень
удобный режим тренировки в нем даже
можно попрактиковаться в распрыжке для
демонстрации навыков пространство тут
огромная игроки со временем наверняка
придумывают какой пиксель на экране
нужно выпустить сканирующую стрелу совы
или на какую стенку устанавливать
пробивной заряд breach чтобы сделать
быстрый kill что важно играть failure
and в одиночку трудно поэтому лучше
заранее озаботиться поиском команды
координация между тиммейтами тут очень
важно
например можно совместить замедление
сэйдж ядовитую лужи вайпер и это только
одна из самых очевидных комбинаций ну и
блеск ул out of тут никак нужно
обязательно сидеть голосовом чате еще
один есть м на длине был один
в россии кстати внутриигровой голосовой
чат недоступен
благодарить нужно судя по всему пакет
яровой расхожесть в лрн sawyer возчика с
понятно а что насчет сич но не с точки
зрения core геймплея грн похоже меньше
всего в шутере отравит почти нет
вертикальности от ттк все-таки чуть выше
зато абилки многих героев тут явно
позаимствованные шутеры юбисофт тот же
пробивной заряд breach атакующий сквозь
стены напоминает аналогичную способность
оперативников you a сайфер допрашивающий
мертвых противников чтобы выведать
расположение их тиммейтов похож на кого
ира в лрн будет распространяться по
free-to-play модели но к монетизации уже
сейчас есть некоторые вопросы а если
точнее к ценам набор из примерно 5000
внутри игровых монет стоит 3000 рублей
на них можно купить лишь небольшой пак
из садов для оружия это дорого battle
паса пока нет и неизвестно будет ли
разработчики пока не решили в сидже
например предметы стоят куда дешевле
можно списать цены на то что rainbow six
премиальная игра но столь же бесплатный
ford над за 2000 399 рублей можно купить
ig 1000 баксов не хватит и на батл паз с
кучей косметики
да еще и на несколько скинов останется
возможно конечно дело в нестабильном
курсе валют но сейчас монетизация в
laurent кажется довольно агрессивный в
данный момент способы заработать
внутриигровую валюту в самой игре нет
зато не это никаких по и туры механик
плюс всех персонажей можно открыть
бесплатно а вот с технической частью все
отлично тикрейт в лрн 128 против 64
указку
это означает что сервер и обновляются
128 раз в секунду такая частота
позволяет избежать так называемого
picker за 2 in g преимущество которое
получает тот кто напал первым плюс к
этому фраги в лрн засчитывают момент
выстрела они в момент попадания
таким образом рай от пытаются
максимально сгладить рассинхрон между
игроками
мой хороший вообще разработчики
использовали много любопытных технологий
чтобы вылечить в лрн
от типичных болячек сетевых шутеров
подробнее об этом можно почитать в нашем
большом материале на сайте ссылка в
описании заметно ли это на практике мы с
редакции три дня играли в новый шутер от
райт и ни разу ни у одного из нас не
было момента когда
но я же выстрелил почему не засчитали в
этом смысле игра удалась а еще в лрн
современный античит большинство действий
игроков обрабатываются не в клиенте а на
сервере плюс отлавливать мошенников
будут помогать нейросети конечно пока
рано судить удалось ли разработчикам
победить читеров но очень хочется
надеяться что все получится из-за
мошенников в ближайший аналог в lr and
counter strike на официальных серверах
играть практически невозможно 4
попадаются почти в каждом матче
если план rights работает the counter
strike может запросто лишиться
значительной части фанбазы сейчас она
изнывает от этой проблемы но что самое
главное в laurent действительно крутой
core геймплей да сейчас тут есть
проблемы с балансом но они в основном
касаются внутри-игровой экономики эти
цифры можно легко и быстро подправить
для этого ведь закрытой беты и нужны и
несмотря на довольно агрессивную
монетизацию стоит признать что здесь она
целиком опционально жаль что цены такие
высокие но играть это не мешает в
остальном же кажется что в ларран то что
нужно за стоявшему всю рынку
киберспортивных шутеров сейчас конечно
нельзя сказать что вариант это тот самый
шутер но игра как минимум заставить
шевелиться своих ближайших конкурентов
той же overwatch или к из гол давно
нужна встряска в лрн вряд ли убьет к с
скорее всего игры будут успешно
сосуществовать параллельно просто если
раньше write было асимметричная dota лол
а теперь появится еще одна игра а
конкуренция пойдет им обеим только на
пользу