Защита потребителей.
Как вернуть деньги за низкое качество?
Важно! Даже если наличие брака является результатом вины компании-эмитента, а не места продажи, продавец будет нести полную ответственность за ненадлежащее качество продукта и возмещение.
Какой продукт неисправен по закону?
Продукт будет официально поврежден в случае возникновения одного из следующих дефектов:
Сбои в работе электронных систем;
Механическое повреждение;
Для крупных поставок, статьи и / или ошибки спецификации;
Дефекты и «дефекты», которые не оставляют продукт для использования по назначению;
Неправильное оборудование;
Фабричный брак.
Чаще всего товар теряет качество из-за нарушения условий хранения и транспортировки.
Важно! Потребитель может потребовать возмещение, даже если товар используется не по назначению. Но только если продавец не сообщил ему при покупке товара правила эксплуатации.
Другими словами, если дефект обнаружен, например, в течение 2-го месяца, и для работы или изделия предоставляется двухлетняя гарантия, вы можете запросить возврат средств. Но будьте готовы пойти в суд и / или Роспотребнадзор. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с юристом заранее.
! Важно запрос на возврат должен быть рассмотрен в течение 10 дней, удовлетворен - в течение 3 дней. Можно меньше, но не больше.
Возврат денег за товары низкого качества, приобретенные в интернет-магазине.
При покупке товара в интернет-магазине без объяснения причин вы можете вернуть его и получить возврат в течение 7 дней.
Запрос на возврат.
Вы можете запросить возврат за дефектный продукт или услугу в устной форме. Однако, если вы хотите повысить свои шансы на удовлетворение, подайте дубликат письменной жалобы. Ключевые моменты:
Сумма за продукт или выполненную работу;
Выявленные дефекты и условия их обнаружения;
Время покупки товаров или оказания услуг.
2 вернуть деньги за некачественные товары или услуги.
Обязательно напишите, что вам нужна денежная компенсация. Также обратите внимание на желаемый вариант сбора средств - путем перечисления на карту (укажите реквизиты платежного инструмента) или наличными в кассе.
Взыскание денежной компенсации в суде.
Если 10 юридических дней, выделенных продавцу или предпринимателю, истекли, а вы все еще не получили ответ или финансовые средства, вы должны:
Обратитесь за советом к нашему юристу. Специалист изучит вашу ситуацию и даст компетентные рекомендации, чтобы выиграть дело с лучшим результатом и в кратчайшие сроки.
Соберите документы и подайте жалобу.
Если судебное разбирательство заканчивается в вашу пользу, продавец должен будет вернуть средства.