«Ах, какая женщина..» известнейшая песня из репертуара группы «Фристайл», 1995, композитора и продюсера группы Анатолия Розанова на слова Татьяны Назаровой, написанные от лица мужчины.
"В шумном зале ресторана
Сpедь веселья и обмана
Пpистань загyлявшего поэта
Возле столика напpотив
Ты сидишь вполобоpота
Вся в лyчах ночного света
Так само слyчилось вдpyг
Что слова соpвались с гyб
Закpyжило головy хмельнyю Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такyю
Пол не чyя под собою
Междy небом и землею
Как во сне с тобой танцyю
Аpомат дyхов так манит
Опьяняет и дypманит
Ах, как сладко в нем тонy я
Так близки наши тела
И безyмные слова
Без стыда тебе шепчy я
Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такyю.
Ты yйдешь с дpyгим я знаю
Он тебя давно ласкает
И тебя домой не пpовожy я
Жжет в гpyди сильней огня
Hе моя ты, не моя
Так зачем же я pевнyю
Сколько ж нyжно мне вина
Чтоб из памяти пpогнать
И забыть мечтy свою шальнyю
Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такyю"
Я был крайне удивлен узнав, что слова написала женщина. Мне казалось, что большей пошлости написать трудно, я даже предполагал, кто это мог написать! Не знаете? Это ясно было еще в 1906 году. Это персонаж описанный А. Блоком, который даже хорошо выпив не терял высоты чувств к женщине и уважения к себе, писал не тексты и «слова», как будут писать в 1995, а стихи.
«Незнакомка»
По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.
Вдали, над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.
И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.
Над озером скрипят уключины,
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный,
Бессмысленно кривится диск.
И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной,
Как я, смирен и оглушен.
А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino Veritas!» кричат.
И каждый вечер, в час назначенный,
(Иль это только снится мне?)
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна,
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.
И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.
В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: Истина в вине.
Узнали автора текстов группы «Фристайл»? Вот и я был уверен, что это то самое «пьяное чудовище», «пьяница с глазами кролика»! Ясно же почему он так страдает. Такая Незнакомка в его сторону посмотреть постесняется. Но вот проходит каких-то 90 лет и дамы балдеют от этой песни, и отношения к ним такого же вот чудовища. Более того, одна из них мечту свою, на радость другим, воплощает в «слова». И эта пошлость становится популярной. Проблема не в том, кто что пишет. Любую приличную женщину такой вот мечтатель, должен оскорбить своим вниманием. Но этого не происходит. Видимо заслуживают именно такого внимания. Что же теперь стало с персонажем-мечтателем 1995 года? Это нам любезно рассказал другой поэт, Б.Гребенщиков .
«Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты;
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.
Занятие это любил Козлодоев,
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев,
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир.
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар; он желает в сортир.»
Вот такая печальная история.