Найти в Дзене
(не)Честно о технологиях*

Если вы не играли в "Неверь в худо" - значит не знаете, что такое "пластилиновый" юмор!

Сегодня у нас очередные хроники "Бывалого Геймера" - кто это такой, почему я безмерно его уважаю и слежу за творчеством / сможете ознакомиться в первой летописи...

Сегодня же рассказ пойдет о замечательной игрушке "The Neverhood" (игра представляет из себя квест, полностью сделанный из пластилина и на удивление, выходила она не только на ПК, но и посетила PlayStation 1 / выпущена в 1996 году и полностью переведена на русский языке усилиями студии "Фаргус", той самой, которая: "В очередь, **кины дети" - поэтому юмор и градус безумия умножен на два, что отражается в ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ)

Помните "оригинальные" обложки Фаргуса? (до того, как их стали "пиратить" или подделывать другие студии) Для меня это было неким знаком качества! Диск от Фаргус? / беру, значит и перевод будет качественным...
Помните "оригинальные" обложки Фаргуса? (до того, как их стали "пиратить" или подделывать другие студии) Для меня это было неким знаком качества! Диск от Фаргус? / беру, значит и перевод будет качественным...

Здесь и далее будет текст моего хорошего друга и блогера Дмитрия Павлова (его контакты можно будет найти в конце материала, разрешение на публикацию своих очерков он мне дал, а текст я кое-где поправил, ибо я не так суров, как он =)

"Первый раз заценил проект в игровом клубе и за 20 минут она зацепила не по-детстки. Сразу же побежал на птичий рынок искать диск с игрой.
На момент получения этой игры у меня уже был цветной монитор, но сломалась звуковая карта. Ввиду чего пройти её не было никакой возможности, так как одна из загадок была связана со звуком и надо было в определённой последовательности нажимать на колокольчики (от себя добавлю, что и с полностью функционирующей звуковой картой, я сам не осилил эту музыкальную загадку -
Прим. ред.)

Как же мы тогда с братом орали на монитор, пк, клавиатуру и рвали на себе волосы. Да, теперь вы наверное поняли, почему у меня их...

Полностью смог пройти "The Neverhood" в 2010 году: насладился игрой и шикарным юмором сполна, и заполнил этот шедевр надолго.

Игру разрабатывали DreamWorks совместно с рядом других студий, но самое главное - это мастера анимации, соответственно в игре вас будет ждать очень много уморительных видео вставок =) Вот пример одной из них...
Игру разрабатывали DreamWorks совместно с рядом других студий, но самое главное - это мастера анимации, соответственно в игре вас будет ждать очень много уморительных видео вставок =) Вот пример одной из них...

Кстати в 2013 году вышла вторая часть игры под названием "Armikrog".
Играл кто в нее уже поиграл? Стоит продолжение нашего времени или это очередной проект эксплуатирующий чувство ностальгии олдфагов? Напишите свои впечатления от сиквела в комментариях этой публикацией."

Перехватываю эстафету у Бывалого Геймера и хочу немного поведать вам о второй (или может быть* третьей???) части с подзаголовком "Armikrog" - заодно выяснить, сходятся ли во мнении фанаты, игравшие в первую часть. Мне зашло. С оговорками, но зашло. Мои претензии к игре заключаются в следующем: "Armikrog" все так же увлекателен и вызывают улыбку, но к сожалению не "целостен" - у меня на протяжении всего приключения была только одна мысль, что проект "склеен" из лучших наработок, что были у студии разработчика (и далеко не все были на самом деле удачными), но многое осталось за бортом.

Во второй части пластилиновые "краски" стали куда ярче и это на самом деле один из главных плюсов продолжения, так как оригинал немного склонял в "уныние" своей палитрой красок.
Во второй части пластилиновые "краски" стали куда ярче и это на самом деле один из главных плюсов продолжения, так как оригинал немного склонял в "уныние" своей палитрой красок.

Особенно, если вы следили за проектом, видели концепт-арты и вообще подогревали свои ожидания специей под названием "ностальгия". Я бы оценил "Armikrog" на твердую 3 с плюсом. Если бы выходцы из "Фаргус" смогли собраться вместе и выкатить на мир общественности свою шедевральную локализацию в стиле первой части: "И даже здесь был Вася..." Я бы поставил игре 4 с небольшим минусом. Просто такое яркое впечатление от первой части, мы, геймеры наступающего миллениума, заполонили благодаря кропотливой работе переводчиков.

*у The Neverhood 1996 года было прямое продолжение под названием "Skullmonkeys" и выходило оно эксклюзивно для консоли PlayStation 1. От этого многие ПК-игроки у которых не было первой плойки не знают, что "Armikrog" по сути является третьей частью или продолжением под номером 2.5 / довольно много споров было на эту тему на форумах во время релиза последней части серии. Решил поделиться с вами этим забавным фактом)

И пользуясь случаем... Фаргус! Спасибо тебе за счастливое детство

С творчеством Бывалого Геймера можно познакомиться по этой >ссылке< https://vk.com/expgamer

Вам же большое спасибо за прочтение данного очерка. Вторую часть "Armikrog" можно приобрести в Steam (не реферальная ссылка, а просто услуга всем тем, кому лень искать =) Вот ссылка: https://store.steampowered.com/app/334120/Armikrog/?l=russian

Хроники Prince Of Persia - самая первая игра на ПК / прошлый выпуск летописей Бывалого Геймера

Обложка выпуска...
Обложка выпуска...