Найти тему
1,6K подписчиков

Из остатков пряжи связала нужную вещь за несколько часов.

24K прочитали

Доброе субботнее утро!

Сегодня 11 апреля, 8:40 утра.

Вчера я себе устроила выходной от публикаций, но не от труда.

За несколько часов кое-что связала.

Доброе субботнее утро!  Сегодня 11 апреля, 8:40 утра.  Вчера я себе устроила выходной от публикаций, но не от труда.  За несколько часов кое-что связала.

У меня завалялись вот такие остаточки, которые я хотела куда-то пристроить.

Фото с сети. Адрес группы указан.
Фото с сети. Адрес группы указан.

Я люблю рассматривать всякие рукодельные сайты, картинки. Нашла вот такую, заскринила себе и забыла. А вчера чистила альбомы в телефоне и... В общем паззл сложился. Решила связать такую. Правда, молнии у меня сейчас нет и сходить купить не могу из-за режима. Что я придумала, будет видно далее.

Доброе субботнее утро!  Сегодня 11 апреля, 8:40 утра.  Вчера я себе устроила выходной от публикаций, но не от труда.  За несколько часов кое-что связала.-3

Сначала я связала такие донышки. Кстати, в остатках у меня это Пехорка, детский хлопок.

Доброе субботнее утро!  Сегодня 11 апреля, 8:40 утра.  Вчера я себе устроила выходной от публикаций, но не от труда.  За несколько часов кое-что связала.-4

Далее я принялась за вязание основного полотна. 34 петельки, если кто захочет такую же связать, а посчитать будет сложно. Глаза напрягаются, пока считаешь по схеме. Я сама очки ношу, поэтому не так просто взять и посчитать петельки по схеме 🤓

Доброе субботнее утро!  Сегодня 11 апреля, 8:40 утра.  Вчера я себе устроила выходной от публикаций, но не от труда.  За несколько часов кое-что связала.-5

Пока вязала, уже потемнело. Крючок в руки днём взяла, а не утром, так что... Извиняюсь за фото. В общем, тут мне показалось, что для косметички ажур не подходит с практической точки зрения, пришла подклад из обрезка, который остался от платья, которое я шила дочке в том году.

Доброе субботнее утро!  Сегодня 11 апреля, 8:40 утра.  Вчера я себе устроила выходной от публикаций, но не от труда.  За несколько часов кое-что связала.-6

Связала полотно с донышками столиками без накидка. Наполнение косметички. Думаете, она останется мне, когда у меня дочка? Ну нет, не останется 🤣 Она очень любит всякого рода сумки, кошельки и рюкзаки.

Доброе субботнее утро!  Сегодня 11 апреля, 8:40 утра.  Вчера я себе устроила выходной от публикаций, но не от труда.  За несколько часов кое-что связала.-7

В итоге я связала ещё несколько повторений узора, чтобы был нахлест, который послужит крышкой. Молнии же нет. Пуговиц фиолетового цвета я у себя не припомню, да и очень мне понравились цветочки на картинке, что я решила сделать такие фиксаторы из них. Привязала на тело косметички петельки, а на крышку прикрепила эти висюльки.

Готово!

У меня ещё остался маленький моточек... Пока не знаю, куда его пристроить.

Как вы пристраиваете остатки, которых немного?

Спасибо за внимание к моему рукодельному дневничку, приходите снова!