Найти тему
МамаVolk32

У меня на работе встречаются разные люди и ко всем я отношусь одинаково

Спокойствие начинается с утреннего кофе перед выходом в зал к гостям
Спокойствие начинается с утреннего кофе перед выходом в зал к гостям

Через меня проходят на работе не то что сотни, а тысячи людей.

Я в своей работе делаю акцент на то, что за картинка передо мной, информационно всплывает и запоминается. (А как кого зовут, кто, где работает сложно запомнить) если у меня кто то спросит, «а, помнишь Олег приходил, заказывал стейки с компанией?» конечно, не помню. А вот если скажут: « А помнишь приходил, молодой человек с компанией, у них ещё скидка не сработала, они тут скандал устроили?» то да, мне так легче запомнить.

Внимательность в картине видения - это очень важный фактор в работе общепита. Ты должен всегда видеть все раньше других, иначе потом будет поздно. Именно с понимания картинки, работник сферы обслуживания видит как нужно общаться с человеком.

Работая в сфере общественного питания ты должен быть ещё хорошим психологом. И только после того, когда ты будешь смотреть на входящего человека в зал, ты будешь понимать по его жесту рук, по его походке, его настроение.

Понимать людей, их настроение, по одному взгляду понимать что гость хочет от тебя. Чувствовать их настроение и переживать хоть временно вместе с ним, будь то праздники или горе.

Ведь многие кто приходит просто выпить чашку кофе или пообедать, а может даже поужинать, не понимают, что люди которые работают в сфере общественного питания - это не прислуга Вам, (принеси, подай, и .....).

Это Вы приходите в гости к ним, за хорошим ланчем, настроением, беседой, а они Вас принимают такими какие Вы есть и хотят сделать так, что когда Вы уходя скажете: «Было здорово ребята, я пожалуй зайду ещё»!

Вот так именно, все должно происходить.

Как приятно приходить в рестораны, они всегда меня покоряли своей необычной атмосферой
Как приятно приходить в рестораны, они всегда меня покоряли своей необычной атмосферой

И тут начинается самая приятная часть, как я говорила что многие кто ходит отдыхать в подобные заведения, не всегда понимают как правильно нужно себя вести и что делать.

История одного столика:

« Пришла семья в выходной день, ребёнок маленький примерно полгода, делают заказ и ждут, но перед тем пока все несут ко столу, на столе происходит полный бардак, ( салфетки, зубочистки, перец, соль) это все перевёрнуто вверх дном, ставить тарелки с заказанными блюдами не куда, приходится сначала навести порядок, потом поставить тарелку с супом, а он уже не такой горячий как хотел гость, и вот начинается «почему суп не горячий? Я просил горячий, а вы мне что принесли?» и вот один стол своим беспорядком, затормозил работу одного сотрудника, начинают нервничать другие гости «почему так долго несёте заказ? сколько нам ждать?» терпение только терпение, в итоге что получается, семья рассчитывается за заказ, говорит спасибо и уходит, ни какой благодарности, ну разве в виде запечатанных подгузников за столом, кошмар.»

А люди которые пришли за другой стол, терпеливо ждали, хотя при этом опаздывали, но не все будут входить в положение работы персонала. Другие как правило, устраивают скандал на ровном месте, они считают что пришли покушать и сидят одни в зале. Поэтому будьте так добры, уделите им все внимание, дома же им ни кто не уделяет.