Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Старая ржавая ГАЗель после ремонта получила двигатель и салон от легендарного внедорожника

Что вы подумаете, если увидите старую ГАЗель вот в таком состоянии на дорогах? Ну, во-первых, вероятно, от неё надо держаться подальше, т.к. состояние агрегатов тут такое же стремное, как и внешность. Рулевое расшатано, тормозит с третьего раза.

Во-вторых, вы подумаете, что его уже не спасти. Что автомобиль доживает свои последние года и отправиться на свалку, как только что-то нехорошее случится с рамой.

Но с ГАЗельками не всё так просто. Они словно Россомаха из Людей Икс готовы вновь и вновь возвращаться после ремонта и восстановления.

Этому экземпляру тоже дали второй шанс. Хотя, глядя на то, в каком состоянии автомобиль находился до преображения, сложно представить, что это вообще возможно.

Посмотрите: кабина вся покрыта ржавыми пятнами, словно лицо прыщавого подростка, бампера нет, всё выломано, колеса ржавые и с какими-то подтеками. Жуть короче.

-2

А теперь посмотрите, что способен сделать с автомобилем талантливый механик! Да, перед вами одна и та же ГАЗель. И это просто удивительно.

Ржавчина с деталей кабины была удалена, а часть элементов (например, капот) пришлось и вовсе заменить.

Установлен новый бампер с вертикальной решеткой радиатора. Он похож на тот, что ставился на заводе на ГАЗели Бизнес, но является продукцией какой-то тюнинг-компании.

-3

Практически все элементы теперь окрашены в белый цвет. Это и планка под лобовым стеклом, и стойки крыши и даже зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота.

На крыше появился какой-то поперечный релинг, на который, видимо, планируется закрепить дополнительные фонаир.

На передние крылья установили указатели поворотов нового образца, а кузов отчистили от ржавчины и покрасили в светло-серый цвет.

-4

Окей, получилось неплохо, но всё это довольно обыденные процедуры. Поэтому не буду заострять на них внимание, ведь под капотом у автомобиля скрывается что-то интересное.

Довольно часто ГАЗели комплектуют "тойотовскими" силовыми агрегатами. Например, 1GZ или 1UZ. Но в данном случае выбор двигателя чуть более нестандартный.

Этот мотор взят от легендарного внедорожника 90-х — Jeep Grand Cherokee!

-5

Это 4,0-литровая рядная "шестерка" AMC XJ 4.0. Двигатель имеет рабочий объем 3968 кубических сантиметров и мощность 190 л.с. и 305 Нм крутящего момента.

Находясь под капотом Jeep Grand Cherokee, он позволял разгоняться до 100 км/ч за 11,3 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч.

Естественно, ГАЗель будет чуть медленнее, но намного более динамичной своего серийного собрата.

-6

В комплекте с двигателем идет американская автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Это вполне логичный шаг. Так же поступают и в случае установки японских агрегатов.

Коробка, конечно, старенькая, но это всё же приятнее, чем орудовать "кочергой" штатной механической коробки передач.

А теперь давайте перейдем ко второй "фишке" автомобиля. Вы уже обратили внимание на необычный салон?

-7

Скорее всего, некоторые из вас уже узнали его. Это салон от того же Jeep Grand Cherokee середины 90-х годов!

Эта передняя панель и рулевое колесо когда-то стояли на легендарном внедорожнике, а теперь, довольно органично, вписались в кабину ГАЗели.

Тут также появились новые сиденья и еще куча всего по мелочи.

-8

Например, современная аудиосистема с большим выдвижным цветным экраном.

Так что ставьте свой любимый Led Zeppelin погромче, "тапку" в пол и развозите грузы, в которых мы так все сейчас нуждаемся!

-9

Глядя на подобные проекты у меня всегда возникает один вопрос. Неужели оно того стоило? Ведь через год-полтора кабина вновь начнет ржаветь, да и рама не вечная. К тому же ГАЗель навсегда останется ГАЗелью.

Может стоило купить подержаную иномарку? Что думаете?

Авто
5,66 млн интересуются