Найти тему
Археология смысла

11. Загадка вопроса «ЧТО?» Ч – информация? Доказательства.

Оглавление

В отличие от вопроса «Кто?» который рассматривался в прошлой теме, и который предполагает отклик живой души К из места, точки ТО, где она есть,

вопрос «Что?» – это явный запрос на получение информации Ч.

Ч – это информация?

Вопросом: Ч-То? Что там? Ну что? Что нужно? Что он делает? Что делать?

мы желаем у-ТО-чнить информацию Ч, привязанную к месту, точке ТО.

Ч-ТО запрос на информацию Ч в точке ТО

Информация плюс привязка к координатам. Напоминает что-то из компьютерных технологий! А ещё напоминает пословицы, суть которых:

Чтобы понять человека – надо пройти весь его путь, в его мокасинах.

-2

То есть, чтобы получить полную информацию Ч о человеке, надо буквально встать на его место ТО! Наш волшебный язык учитывает и это! Учит вставать на место другого! Чтобы понять!

Примеры:

–Мама!

– Что?

Перевод: Жду информацию Ч из точки ТО, где ты находишься!

Семь слов в одном! Это Спарта!

Извечный вопрос: Что делать?

Это запрос на информацию Ч, привязанную к ТОТОчке, откуда поступил вопрос, о назначении действий.

Практически запрос биоробота о конкретных указаниях!

Но я понимаю классика, задавшего этот вопрос в масштабе страны. Это крик одинокой души в толпе. О том, как эту толпу объединить и заставить прекратить бездумный образ жизни.

Только тут вот что: Что попросишь – то и получишь! Не больше.

Запрос на конкретные действия, что вам делать? Получите царя, который будет вами руководить и решать всё за вас.

Не нравится? Значит, на нашем ВОЛШЕБНОМ языке просить, спрашивать надо другое! И другими словами! Как минимум.

НЕ вопрос раба «Что делать?», а вопрос творца: «Как лучше сделать?» «С кем делать?»

Раскрываем тему: Ч – информация!

-3

Есть множество слов, которые подтверждают значение Ч, как информации. Особенно те, в которых ничего кроме Ч и не остаётся, если откинуть приставку, окончание, глагольное действие ТЬ!

Например: у-ЧИ-ть, про-ЧИ-ть

Ч при склонениях форм часто переходит в ЧИ/ЧЕ/ЧЁ. Тот же "ЧТО" (Чего, Чему, Чем, о Чём). Гласный звук задаёт определённую амплитуду значению Ч. Тонкое влияние гласных можно пока игнорировать (а вообще, у меня собирается огромнейший материал о влиянии гласных).

Покажем только часть слов с новыми расшифровками. Просто если показывать всё, статья будет напоминать словарь.

Базовые понятия:

СЛОВО – СЛОВленный Образ. Конкретный визуальный образ, который уловлен, зашифрован словесным, буквенным кодом.

ЧИСЛО – СЛОвленная абстрактная информация Ч/ЧИ.

Из противопоставления смыслов СЛОВО-ЧИСЛО, видно, что ЧИ – может быть конкретной, если это математическая информация, а может быть наоборот - более абстрактной, так как ей не всегда соответствует визуальный образ.

Т – твёрдо. Это нечто материализованное, заложенное, скрытое. Т часто встречается рядом с Ч, если речь идёт о действиях с зашифрованной информацией – текстом, числами.

1) Действие с текстом, словом:

Чтение (Читать, проЧесть) – считывать информацию Ч, заложенную Т (в тексте)

Отсюда действия: проЧёл (проЧитал), вЧитаться, переЧитать, наЧитать, доЧитать, недоЧитать, выЧитать (в тексте), заЧитать (до дыр), обЧитаться, уЧитаться, поЧитывать

2) Действие с числами:

сЧёт (сЧитать), выЧислять – определять, устанавливать числовую информацию Ч о количестве чего-либо
выЧет (выЧитать, выЧесть) – арифметическое действие, получение информации Ч при отнятии от одного числа другого числа

А также: наперечёт, высчитать, подсчитать, пересчитать, недосчитать, засчитать

3) Общие действия с информацией:

уЧение (уЧить, поуЧать) древний смысл: передача живой информации Ч от носителя информации к кому-либо!

заметим, что здесь уходит согласная Т, часто сопровождающая Ч.

Может быть, потому что именно здесь не требуется расшифровка материализованной/заложенной в тексте Т информации Ч. Информация от носителя – более живая, более понятная, что ли. Вроде представлений о том, что учитель, репетитор объяснят лучше, чем учебник.

В некоторых восточных учениях считается, что знания невозможно передать без учителя. Без учителя неизбежна потеря части смысла.

К общим действиям с информацией можно отнести:

  • уЧёт – установление информации Ч о наличии или количестве чего-либо
  • уЧитывать – принимать во внимание какую-либо информацию Ч, возможно, скрытую Т
  • сЧитать (хорошим человеком) – полагать информацию Ч в основу действий
  • выЧислить (шпиона) – установить, сделать выводы на основе информации Ч
  • уЧиться – воспринимать информацию Ч, (похоже, что незашифрованную – от носителя, потому что восприятие зашифрованной информации – ЧиТать)
  • ПЕРЕ-ЧитьПЕРЕвёртывать, ПЕРЕворачивать, ПЕРЕчёркивать, обесценивать информацию Ч! И заметьте, не добавляя своей!

Ага! Вот и открывается тайный смысл выражения:

Старая перечница – это та, которая перечит, перечёркивает, обесценивает информацию Ч!

А ещё есть:

поЧить – это общеизвестное "упокоиться временным или вечным сном" (почивать на лаврах, опочивальня, почить в бозе).

Если же рассматривать древний изначальный смысл, который заложен в слово ПОЧИТЬ – то приставка ПО (имеющая множество значений) здесь указывает на завершение действий с информацией Ч (как красить – покрасить). Завершение, соответственно, временное или навсегда!

проЧить (прок) – ПРОникнуть в информацию Ч – понять и пользоваться этим (прок), то есть, делать далеко идущие выводы на основе этой информации, предсказывать (прочить ей блестящее будущее)

отЧёт (отЧитаться) – от себя информация Ч о совершённых действиях

недоЧёт – недостаток Ч информации, погрешность, изъян

Если отчёт с недочётами, и не прокатил! Дальше следует:

отЧитка (отЧитывать) – от руководителя информация Ч – как надо было сделать!

Если отчитка была результативной, то можно рассчитывать на:

заЧётинформация Ч, отметка о прохождении испытания,

и:

поЧёт – по информации Ч оказываемое уважение!

Если же и отчёт не исправлен, и отчитка не пошла впрок, то:

причитается причитать! Шутка!

приЧитается – то, что положено принять, исходя из информации Ч

приЧитать – плакать, приговаривая информацию Ч

Вот так!

Теперь уже можно сделать главный вывод:

Ч – это ИНФОРМАЦИЯ или действия с информацией.

Загадка вопроса "ЧТО?" раскрыта!

Это, действительно, запрос на информацию Ч, связанный с конкретной точкой ТО!

Тот же запрос и в других вопросах: Чего? Чему? Чем? о Чём? Чей? Чьё?

Этот вывод доказывается расшифровкой даже таких, казалось бы, далёких от информации слов, как «почить» «прочить» и «перечить».

Но есть ещё множество слов, например: «чело», «человек», «через», «чеканить», «черта», «честь», «честный», «чесать», «чистый», «чистить», «четыре», «чехол», «чинить», «чёткий». Имеют ли они отношение к информации? Как относиться к этим и другим словам, с учётом новых открытий?

А так! Несмотря на прежние выводы, к каждому новому слову нужно подходить бережно, и проводить многочисленные разведки и проверки, прежде чем что-либо утверждать.

До новых встреч и открытий!

Следующая статья: 12.1. РА – энергия солнца и света? В чём был прав и в чём ошибался Задорнов?

Предыдущая статья: 10. Загадка вопроса «К-ТО?»