В отличие от вопроса «Кто?» который рассматривался в прошлой теме, и который предполагает отклик живой души К из места, точки ТО, где она есть,
вопрос «Что?» – это явный запрос на получение информации Ч.
Ч – это информация?
Вопросом: Ч-То? Что там? Ну что? Что нужно? Что он делает? Что делать?
мы желаем у-ТО-чнить информацию Ч, привязанную к месту, точке ТО.
Ч-ТО – запрос на информацию Ч в точке ТО
Информация плюс привязка к координатам. Напоминает что-то из компьютерных технологий! А ещё напоминает пословицы, суть которых:
Чтобы понять человека – надо пройти весь его путь, в его мокасинах.
То есть, чтобы получить полную информацию Ч о человеке, надо буквально встать на его место ТО! Наш волшебный язык учитывает и это! Учит вставать на место другого! Чтобы понять!
Примеры:
–Мама!
– Что?
Перевод: Жду информацию Ч из точки ТО, где ты находишься!
Семь слов в одном! Это Спарта!
Извечный вопрос: Что делать?
Это запрос на информацию Ч, привязанную к ТО – ТОчке, откуда поступил вопрос, о назначении действий.
Практически запрос биоробота о конкретных указаниях!
Но я понимаю классика, задавшего этот вопрос в масштабе страны. Это крик одинокой души в толпе. О том, как эту толпу объединить и заставить прекратить бездумный образ жизни.
Только тут вот что: Что попросишь – то и получишь! Не больше.
Запрос на конкретные действия, что вам делать? Получите царя, который будет вами руководить и решать всё за вас.
Не нравится? Значит, на нашем ВОЛШЕБНОМ языке просить, спрашивать надо другое! И другими словами! Как минимум.
НЕ вопрос раба «Что делать?», а вопрос творца: «Как лучше сделать?» «С кем делать?»
Раскрываем тему: Ч – информация!
Есть множество слов, которые подтверждают значение Ч, как информации. Особенно те, в которых ничего кроме Ч и не остаётся, если откинуть приставку, окончание, глагольное действие ТЬ!
Например: у-ЧИ-ть, про-ЧИ-ть
Ч при склонениях форм часто переходит в ЧИ/ЧЕ/ЧЁ. Тот же "ЧТО" (Чего, Чему, Чем, о Чём). Гласный звук задаёт определённую амплитуду значению Ч. Тонкое влияние гласных можно пока игнорировать (а вообще, у меня собирается огромнейший материал о влиянии гласных).
Покажем только часть слов с новыми расшифровками. Просто если показывать всё, статья будет напоминать словарь.
Базовые понятия:
СЛОВО – СЛОВленный Образ. Конкретный визуальный образ, который уловлен, зашифрован словесным, буквенным кодом.
ЧИСЛО – СЛОвленная абстрактная информация Ч/ЧИ.
Из противопоставления смыслов СЛОВО-ЧИСЛО, видно, что ЧИ – может быть конкретной, если это математическая информация, а может быть наоборот - более абстрактной, так как ей не всегда соответствует визуальный образ.
Т – твёрдо. Это нечто материализованное, заложенное, скрытое. Т часто встречается рядом с Ч, если речь идёт о действиях с зашифрованной информацией – текстом, числами.
1) Действие с текстом, словом:
Чтение (Читать, проЧесть) – считывать информацию Ч, заложенную Т (в тексте)
Отсюда действия: проЧёл (проЧитал), вЧитаться, переЧитать, наЧитать, доЧитать, недоЧитать, выЧитать (в тексте), заЧитать (до дыр), обЧитаться, уЧитаться, поЧитывать
2) Действие с числами:
сЧёт (сЧитать), выЧислять – определять, устанавливать числовую информацию Ч о количестве чего-либо
выЧет (выЧитать, выЧесть) – арифметическое действие, получение информации Ч при отнятии от одного числа другого числа
А также: наперечёт, высчитать, подсчитать, пересчитать, недосчитать, засчитать
3) Общие действия с информацией:
уЧение (уЧить, поуЧать) – древний смысл: передача живой информации Ч от носителя информации к кому-либо!
заметим, что здесь уходит согласная Т, часто сопровождающая Ч.
Может быть, потому что именно здесь не требуется расшифровка материализованной/заложенной в тексте Т информации Ч. Информация от носителя – более живая, более понятная, что ли. Вроде представлений о том, что учитель, репетитор объяснят лучше, чем учебник.
В некоторых восточных учениях считается, что знания невозможно передать без учителя. Без учителя неизбежна потеря части смысла.
К общим действиям с информацией можно отнести:
- уЧёт – установление информации Ч о наличии или количестве чего-либо
- уЧитывать – принимать во внимание какую-либо информацию Ч, возможно, скрытую Т
- сЧитать (хорошим человеком) – полагать информацию Ч в основу действий
- выЧислить (шпиона) – установить, сделать выводы на основе информации Ч
- уЧиться – воспринимать информацию Ч, (похоже, что незашифрованную – от носителя, потому что восприятие зашифрованной информации – ЧиТать)
- ПЕРЕ-Чить – ПЕРЕвёртывать, ПЕРЕворачивать, ПЕРЕчёркивать, обесценивать информацию Ч! И заметьте, не добавляя своей!
Ага! Вот и открывается тайный смысл выражения:
Старая перечница – это та, которая перечит, перечёркивает, обесценивает информацию Ч!
А ещё есть:
поЧить – это общеизвестное "упокоиться временным или вечным сном" (почивать на лаврах, опочивальня, почить в бозе).
Если же рассматривать древний изначальный смысл, который заложен в слово ПОЧИТЬ – то приставка ПО (имеющая множество значений) здесь указывает на завершение действий с информацией Ч (как красить – покрасить). Завершение, соответственно, временное или навсегда!
проЧить (прок) – ПРОникнуть в информацию Ч – понять и пользоваться этим (прок), то есть, делать далеко идущие выводы на основе этой информации, предсказывать (прочить ей блестящее будущее)
отЧёт (отЧитаться) – от себя информация Ч о совершённых действиях
недоЧёт – недостаток Ч информации, погрешность, изъян
Если отчёт с недочётами, и не прокатил! Дальше следует:
отЧитка (отЧитывать) – от руководителя информация Ч – как надо было сделать!
Если отчитка была результативной, то можно рассчитывать на:
заЧёт – информация Ч, отметка о прохождении испытания,
и:
поЧёт – по информации Ч оказываемое уважение!
Если же и отчёт не исправлен, и отчитка не пошла впрок, то:
причитается причитать! Шутка!
приЧитается – то, что положено принять, исходя из информации Ч
приЧитать – плакать, приговаривая информацию Ч
Вот так!
Теперь уже можно сделать главный вывод:
Ч – это ИНФОРМАЦИЯ или действия с информацией.
Загадка вопроса "ЧТО?" раскрыта!
Это, действительно, запрос на информацию Ч, связанный с конкретной точкой ТО!
Тот же запрос и в других вопросах: Чего? Чему? Чем? о Чём? Чей? Чьё?
Этот вывод доказывается расшифровкой даже таких, казалось бы, далёких от информации слов, как «почить» «прочить» и «перечить».
Но есть ещё множество слов, например: «чело», «человек», «через», «чеканить», «черта», «честь», «честный», «чесать», «чистый», «чистить», «четыре», «чехол», «чинить», «чёткий». Имеют ли они отношение к информации? Как относиться к этим и другим словам, с учётом новых открытий?
А так! Несмотря на прежние выводы, к каждому новому слову нужно подходить бережно, и проводить многочисленные разведки и проверки, прежде чем что-либо утверждать.
До новых встреч и открытий!
Следующая статья: 12.1. РА – энергия солнца и света? В чём был прав и в чём ошибался Задорнов?