Найти тему
Пурпурный Пионер

Скомканная судьба

В этой производственно-эротической драме я расскажу вам о личном опыте. Когда-то, очень давно, после окончания университета, я работал инженером в одном ЦКБ, которое проектировало системы вооружения, и в мои обязанности входило, в том числе, печать чертежей на плоттере.

Советское конструкторское бюро
Советское конструкторское бюро

Плоттер - это такой специальный принтер, для широкоформатной печати. В моем случае это было устройство для печати ч/б чертежей, вплоть до формата А0.

Плоттер с напечатанным чертежом
Плоттер с напечатанным чертежом

Задание на печать и чистый лист нам в отдел приносили конструктора, мы устанавливали лист бумаги в плоттер,и запускали задание. Плоттер после нескольких подготовительных манипуляций начинал печатать - это было завораживающее зрелище.Чернила ложились на бумагу, в разных местах, проводились длинные линии, сквозь весь лист, и ты далеко не сразу мог понять, что сейчас будет напечатано. Плоттер начинал с тобой играть в "Крокодила", что это? Тягач? Переносной ракетно-зенитный комплекс? И как сильно же начинало биться сердце, когда ты понимал что сейчас печатается нечто секретное, нечто, что ты не видел никогда. Ради таких моментов я был готов нести бремя "2-ой формы", и отдыхать в Туапсе, вместо Карловы Вары. Довольно часто у этого мистического действа, был неприятный финал. Если конструктор отрежет лист неровно, даже самую малость, во время печати, лист может быть скомкан, и все нужно переделывать.

И так, драма:

Он принес его снова... Конструктор решительно зашел и положил еще девственный и чистый лист на стол 43 отдела. Лист пугает, нависшая над ним неизвестность, от этого он напряжен и его края заворачиваются, но он еще помнит нежность и теплоту рук конструктора, и это его немного утешает. Я помогаю ему расслабится, осторожно провожу по нему ладонью... прикосновения становится более смелыми, и вот я уже тру его углы об край стола, пытаясь расправить, от этого лист шуршит, ему нравится. Заправив и установив перья, я приглашаю лист занять свое место в плоттере, после непродолжительного колебания лист соглашается, и я веду его к плоттеру словно жених, ведущий застенчивую невесту к ложу в первую брачную ночь. Волнение нарастает! После я раздвигаю, неподатливые зажимы плоттера, мне даже кажется, что плоттер противится мне, но я понимаю это игра, и каждый исправно играет в ней свою роль. Лист в плоттере, крышка опущена и плоттер неистова начинает прогонять лист туда-обратно определяя его размеры, подобно хищнику, терзающему свою жертву. Наступает затишье, таящее в себе взрыв страсти, которая лавиной обрушится на еще неопытный лист. Я запускаю задание на печать, и толстое перо орошает лист душистой влагой. Лист необратимо и забвенно погружается в удовольствие, я вижу, как он улыбается мне, и я понимаю что все хорошо, плоттер как вдохновленный художник грациозно орудует пером...

Вспоминая этот печальный день, все же одна мысль успокаивает меня: лист успел, познать радость печати, до того как его скомкало, и мне очень хочется сказать всем конструкторам:

КОНСТРУКТОРА РЕЖЬТЕ РОВНЕЕ!