Начнём с того , что само появление франшизы Donkey Kong связано с лингвистической ошибкой, допущенной ее создателем . Donkey это вообще-то "ослик", ну или "осел" но не в ругательном значении. Да, вот только Сигэру Миямото решил, что так на английском значится "Обезьяна". И началось...
В начале был 1981 год. И Марио. Они пришли вместе. Олицетворение дикой природы и " послушник "технократического мира . Первый стал виртуальным изгоем (и прообразом Ральфа) обретя управляемость лишь в 90-е, а про успех второго знает каждый.
И вот настал 1994й. Первая игра серии Donkey Kong Country о приключениях Данки и его племянника Дидди, вышедшая тогда, имела трехслойный background, вторая (1995го года), где Дидди уже с подружкой штурмует вражеские галеоны - двух, а третья, аж без Дидди и без Данки , как будто готовилась для NES. Шучу.
Смешно не это. Смешно то , что персонаж полюбился франко-канадцам. И вот уже после выхода третьей части платформера Donkey Kong Country с участием этого обаятельнешего бабуина, жители страны " красного и кленового " являют Вселенной чудо. Графически отстающее даже от первой "Истории Игрушек". Мультсериал о приключениях семейки Конгов на острове Конго-Бонго.
Шлак? Не думаю. Сюжет там есть, и если вы фанаты серии - must have