Когда то ещё будучи пацаном я познакомился с таким жанром как стратегии, где главной целью было развиться быстрее противника и уничтожить его, для меня в то время это был достаточно сложные процесс, так как в каждую новую игру нужно вникать и учиться основам этой самой стратегии и тактики, сегодня я расскажу о шести играх, в одну из которых, а может и во все, вы точно играли.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Март 2047-го. Огромный огненный шар космического атомного взрыва озарил ночное небо, знаменуя собой внезапное начало Третьей войны за тиберий и долгожданное возвращение самой грандиозной серии стратегий в реальном времени. Игра «Command & Conquer 3 Tiberium Wars» выводит жанр на новый уровень, возвращая вас к его истокам: во вселенную Tiberium.
При помощи вредоносного вещества — тиберия, поглотившего большую часть поверхности Земли, печально известный Кейн вновь взял на себя бразды правления Братством НОД, чтобы начать массированную атаку на Глобальный Совет Безопасности (ГСБ) и последние оставшиеся островки обитаемости на планете — Синие зоны.
Лишь Вам по силам остановить его. Современная графика нового поколения, захватывающий сюжет, по истине новаторские возможности, такие как превращение сетевых баталий в киберспортивные матчи со зрителями, — всё это позволит Command & Conquer переизобрести жанр стратегии в реальном времени… еще раз. С возвращением, Командир.
Warcraft III: Reign of Chaos
Место действия игры — вымышленный мир Азерот. За несколько лет до событий игры демоническая армия, названная Пылающим Легионом, подчинила себе расу орков, и отправила её через портал на покорение мира Азерот. Данные события были показаны и описаны в играх Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness.
Через много лет кровопролитные битвы армия Орков была побеждена Альянсом — коалицией людей, дворфов и эльфов. Выжившие орки были согнаны в лагеря, где они, казалось, потеряли свою жажду крови. За отсутствием врагов последовал период мира, однако Альянс начал распадаться.
Sid Meier's Civilization® IV
С тиражом в 6 миллионов проданных копий и беспрецедентным одобрением со стороны фанатов и прессы по всему миру, Civilization Сида Мейера признана одной из самых великих компьютерных игр всех времен.
Сейчас Сид Мейер и компания Firaxis Games решили вознести эту невероятно веселую и впечатляющую игру к новым вершинам, добавив новые пути, чтобы играть и побеждать, новые инструменты для управления и развития вашей цивилизации, абсолютно новые, простые в использовании возможности для модификации и абсолютно новые режимы и опции многопользовательской игры.
Civilization IV придет к жизни как никогда ранее, в великолепно детализированном, живом 3D мире, который поднимет впечатление от игры на совершенно новый уровень.
Civilization IV уже была провозглашена одной из десяти лучших игр 2005 года и игрой, которую должны иметь все геймеры мира!
Command & Conquer: Generals
Сюжет игры берёт начало в 2010 годах. Игрок получает возможность выбора из трёх фракций. В Generals Соединённые Штаты и Китай — две сверхдержавы, подвергаются атакам со стороны Глобальной Армии, ближневосточной террористической организации. США и Китай изображены как главные герои в серии, и часто сотрудничают друг с другом по сюжетной линии. Эти три фракции вступают в войну, подобную реальной войне с терроризмом.
Каждая кампания включает семь миссий. Каноническим порядком кампаний считается Китай — ГЛА — США. Кампания Китая начинается с ядерного взрыва в Пекине, устроенного ГАО, и в ходе кампании китайцы уничтожают ячейку террористов, руководившую операциями в Тихоокеанском регионе.
Эту кампанию сопровождают такие инциденты, как разрушение плотины «Три Ущелья» и использование китайского ядерного оружия. Кампания ГЛА представляет собой попытку контратаки ГЛА, разбитой в Китае: террористы накапливают капитал и стравливают китайцев с американцами, после чего захватывают космодром Байконур для запуска советских ракет с биологическим оружием.
В кампании за США игрок не только должен уничтожить ГЛА и их главный штаб, но и остановить китайского генерала, который симпатизировал террориста.
Warhammer 40,000: Dawn of War
Добро пожаловать в мрачное, темное сорок первое тысячелетие! Здесь идет нескончаемая война за господство в галактике между человечеством и инопланетными расами.
Вы можете персонализировать свою армию с помощью уникального инструмента настройки, позволяющего выбрать знаки отличия и штандарты, расцветку и названия подразделений.
Начало сюжетной одиночной кампании
В эпической истории о заговоре и предательстве под вашим командованием находится элитный орден Кровавых Воронов. Вы служите императору и защищаете человечество от всех напастей во вселенной Warhammer 40000.
Играйте за четыре уникальные расы
Командуйте Космодесантом, Орками, Хаосом и Эльдарами в грандиозных битвах, настраивайте их особые умения, вооружение и древо технологий. Уничтожьте врагов и подчините себе Вселенную.
Беспрецедентная реалистичность
Пейзаж в точном масштабе, физика движения транспорта и динамическое освещение придают игре невиданную для этого жанра реалистичность.
Беспощадная анимация рукопашного и дальнего боя
Реалистичная анимация бойцов позволит вам окунуться в самую гущу жестокой битвы.
Инновационный тактический игровой процесс
Такие нововведения, как прикрытие, групповое боестолкновение, мораль, придают бою в реальном времени дополнительную стратегическую глубину.
Динамичный многопользовательский режим
Проверьте свои боевые качества в сражениях 2х8, ход которых никогда не повторяется
StarCraft II: Wings of Liberty
Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).
Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после добычи которых игрок получает возможность строить здания. Разные здания предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. StarCraft II — очень динамичная игра, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.
Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в StarCraft II предостаточно и каждый их тип по-своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей, отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микроконтроль. Герои же останутся лишь в кампаниях и пользовательских картах.