Найти тему
39,2K подписчиков

«17000 рублей» — именно на эту сумму мы обнаружили пропажу инструмента. Подозрение пало на заказчицу

90K прочитали

— А где уровень?, — спросил напарник Андрей, протирая наш инструмент и подготавливая его к переезду на новый объект.

— Какой уровень?

— Лазерный… И шуруповёрт не могу найти.

— Как где? В ящике с красной крышкой, как обычно. А шуруповёрт в ящике из фанеры должен быть, я его там последний раз видел.

— Ни того ни другого не могу найти.

— Значит лазерник на кухне скорее всего… Помнишь, мы там решили ещё раз фартук глянуть, — сказал я, держа в руках ветошь и проверяя плитку в ванной на предмет разводов, рассматривая её под разными углами.

— И там смотрел, нету.

Минут десять поиска с моим участием тоже ни к чему не привели: ни шуруповёрта, ни лазерника действительно нигде не было.

— Куда они могли деться? Ведь на объекте никого не было, — сказал Андрей, потирая лоб и усаживаясь на перевёрнутое ведро из-под шпатлевки «Шитрок».

— Не знаю. Надо звонить к Заказчику, выяснять у кого ещё есть ключи от квартиры, — сказал я и набирал номер Александра Геннадьевича.

«Ключи только у вас и у Анны, больше ни у кого. Сейчас я наберу её» — сказал Заказчик в ответ на новость о пропаже.

— Стопудово это она скомуниздила, — безапелляционно отрезал Андрей, , через пару секунд добавив, — и почему мы сразу на неё не подумали?

— Не торопи события. Пусть в начале всё наверняка выяснится.

— Да она это! Во-первых, тебе сказали, что ключей больше ни у кого нет. Во-вторых, ты что, забыл как мы с ней последний раз разошлись? С каким оскалом она садилась в свою машину в тот раз? Стопудово она уже тогда что-то задумала.

— Как вариант. Возможно, она решила этим подстраховаться, что лепнина, которую ты повредил правилом будет точно отремонтирована, — предположил я, вспоминая скандал и неприятные события, которые были спровоцированы этим повреждением.

— Точно! Так и есть. Надо же а… Кстати, а что с лепниной, ты с Игорем договорился?, — он имел ввиду мастера, который занимался лепниной и делал розетку, которая собственно стала жертвой удара правилом.

— Да, всё хорошо, он через пару дней заедет и исправит.

— А ты ему рассказал о том, что здесь было?

— Нет, а смысл…?

— Да просто, интересна его реакция.

Минут через двадцать позвонил заказчик:

— Я не могу дозвониться до Анны, не берёт трубку. Вы точно всё внимательно пересмотрели?

— Разумеется, я бы к Вам не звонил. Несколько раз вдвоём с Андреем всё перебрали.

— Ясно. Я так понимаю Вы уже всё, весь инструмент собрали?

— Да, в принципе, мы уже полностью готовы к отъезду.

— У вас точное время встречи оговорено уже на следующем объекте? Можно подвинуть?

— Смотря на сколько, — ответил я.

— Часа два подождать сможете?

— Да, конечно, мы тогда пока потихоньку будем грузить инструмент в машину.

— Договорились.

В момент, когда я положил трубку было слышно, как хлопнула входная дверь и в квартире появились Анна Валентиновна.

— Что, уже успели нажаловаться?!, — не здороваясь, злорадно и с ярко выраженной елейностью в голосе, сказала она. В этот раз мне ещё раз бросилось в глаза, что с её взглядом что-то не то. Что-то не здоровое.

— Здравствуйте, Анна. Почему же сразу пожаловались… Мы не жаловались. Просто позвонил и сообщил о пропаже, — я старался говорить максимально спокойно, опасаясь очередного взрыва эмоций.

— Просто позвонили? А почему Вы съезжаете с квартиры, так и не исправив лепнину? Обещали ведь?!

— Да, обещали. И обещание сдержим. Просто Игорь, мастер, который делал розетку занят. Сможет заехать через пару дней. Я договорился с ним.

— Так вот знайте, я не отдам вам инструмент, пока лепнина не будет отремонтирована!!!

— Хорошо, как Вам будет удобно, — сказал я, сдерживая себя, и начал выносить инструмент на лестничную площадку. Андрей присоединился.

Всё то время, которое ушло на погрузку инструмента мы с Андреем провели в молчании. Я силОм старался прогнать жгучее и мерзкое чувство, которое комом нарастало где-то в груди.

Ощущение, когда ты теряешь что-то, что тебя даёт силы, что тебя мотивирует каждый день вставать и с горящими глазами ехать на объект. Ощущение, когда опускаются руки, а в голове хоть и где-то очень далеко, но предательски начинает звучать: «Может пора уже завязывать с этой плиткой?»

Погрузив инструмент, мы сели в машину и Андрей, словно читая моё состояние произнёс:

— Мне вот интересно, а тебе приятно осознавать, что последние два с месяца ты посвятил квартире, в которой потом будет мыться желчный человек? Причём, делали мы всё с максимальной дотошностью, вылизывая каждый миллиметр, как ты любишь. Я понимаю, что деньги и всё такое… Но мне вот, например, обидно становится и хочется вообще всё разнести молотком после того, как вот так вот нагадят.

— Я понимаю о чём ты. И да, конечно, элементы того, что ты сказал и во мне присутствуют. Но я бы на твоём месте не принимал близко к сердцу поведение самой Заказчицы. Считай, что наш Заказчик Александр Геннадьевич, а не она. Тем более деньги то он нам платил.

— Это понятно..., но жить то она там будет, а не он.

— Смотри. Не знаю как ты, но я получаю удовольствие от своей работы. Я говорю именно о процессе укладки плитки и мозаики. Да, иногда бывают неприятности с Заказчиками, но это часть работы. Мне кажется, не существует профессий, где было бы всё идеально… Что же касается конкретно Анны: Ты не заметил, что с её глазами что-то не то? Ощущение, что она явно не здорова…

— Не знаю, что ты там увидел, а я вижу лишь капризную и истеричную стерву — любовницу, которой на халяву досталась квартира с ремонтом и которая непонятно что о себе возомнила.

— Возможно, ты и прав, — ответил я и мы тронулись в сторону нового объекта.

Отдала или нет Анна Валентиновна нам инструменты? Как на это всё в результате отреагировал заказчик? И главное — что он мне сообщил спустя полгода этих событий? Если вам интересно узнать ответы на эти вопросы, дайте знать — ставьте 👍 и, конечно — обязательно подпишитесь, чтобы вовремя увидеть продолжение. (Ссылку выложу здесь в самом конце, когда опубликую)
👉 О скандале, который устроила эта заказчица читайте в начале истории: ЗДЕСЬ
👉 Все истории блога
👉 Обо мне и зачем я здесь всё это пишу
👉 ПРОДОЛЖЕНИЕ: Заказчик сообщил, что пропавшие лазерный уровень и шуруповёрт его любовница забрала в качестве залога и на время отдала соседу