6,9K подписчиков

Маска для сна и плюсы от ее использования.

        Ма́ска для сна (blindfellen) является частью одежды. Носится на голове, чтобы покрыть глаза для их защиты от яркого света во время сна как в условиях транспорта, так и дома.

Ма́ска для сна (blindfellen) является частью одежды. Носится на голове, чтобы покрыть глаза для их защиты от яркого света во время сна как в условиях транспорта, так и дома. Маску можно носить для предотвращения открытия глаз. С открытыми глазами через ткань ничего не видно. Изготавливается как правило из деликатных, но в то же время светонепроницаемых материалов. (Википедия).

Стремясь по жизни к здоровому образу жизни, я как то выяснила для себя, что маска для сна или повязка на глаза, способствует более глубокому и качественному сну. Происходит это за счет того, что меньшее количество света способствует выработке гормона сна мелатонина, который вырабатывается только в темноте. Наш мозг чувствителен даже к самому минимальному освещению. В идеале в спальне во время сна должна быть полная тьма, без каких либо отвлекающих световых факторов (свет фонаря с улицы, будильник, компьютер, телефон). Если в вашей спальне присутствуют шторы наглухо закрывающие окна и создающие полную темноту в комнате, но при этом стоят электронные часы, то о полноценном сне можете забыть.

Именно полная темнота способствует лучшей выработке мелатонина. Кроме всего прочего мелатонин обладает противораковыми и антиоксидантными свойствами. А создать эту тьму очень хорошо помогает как раз маска для глаз. Ведь маска ограничивает доступ света к глазам и предотвращает открытие глаз, вам не нужно напрягаться, чтобы держать веки закрытыми.

Я приобрела себе такую маску, но воспользовавшись ее разово, не сразу смогла к ней привыкнуть. Сначала у меня возникли непонятные непривычные ощущения, как будто мне что-то мешает, но при этом нельзя было не заметить на изменение качества сна в лучшую сторону. Тогда я не сразу поняла, что это в принципе нормальная реакция, ведь ко всему новому нужно привыкнуть. Однако регулярно я маску не надевала, то забывала, то еще что-то. В итоге маска вообще исчезла из моего поля зрения довольно таки на длительное время.

И вот в период карантина во время генеральной уборки я ее обнаружила. Вспомнив про эффективность и пользу от ее применения я решила вновь ею пользоваться во время сна. Надевала маску регулярно и привыкла к ней довольно быстро. И результаты не заставили меня долго ждать, уже в первую ночь ее применения, я вдруг поняла, что я давно уже так крепко не спала. С маской во время сна меня ничто не отвлекает, я не просыпаюсь посреди ночи, утром просыпаюсь с ощущением, что выспалась и соответственно в течение дня чувствую себя прекрасно.

Теперь я без маски не сплю. А еще одним из плюсов применения маски является защита кожи вокруг глаз. С маской ты уже не просыпаешься с помятым лицом, со следами от подушки на лице, которые кстати со временем приводят к морщинам.

Поэтому если вы заботитесь о своем здоровом сне, то маска это самый простой, эффективный и экологичный способ создать себе здоровый и полноценный сон. Ведь во время сна происходит восстановление и обновление организма. Это можно сравнить с тем как мы подзаряжаем свой мобильный телефон, если он разряжен то уже не может функционировать. Так же и мы, если вы будете высыпаться то лишите себя важнейшего источника энергии, что приводит к преждевременному старению и изнашиванию организма.

Маски для глаз бывают разные, но лучше приобретать маску из натуральных тканей, также нужно отметить на ценовую доступность маски для каждого. Поэтому я очень рекомендую каждому приобрести себе такую маску.

Благодарю вас за внимание. Не забудьте поставить лайк, оставить свой комментарий и подписаться на канал – вам мелочь, а мне приятно.

Поддержать канал донатом, можно перейдя по ссылке или на карту сбербанка по номеру телефона 8-962-41

Для заказа личного таро-расклада на отношения или по другим сферам, или записаться на письменную хирологическую консультацию можно по вацап +7 962 411 4268 (только голосовые и текстовые сообщения).
Консультация может быть как полная по всем сферам жизни, так и частичная (любовно-семейная, работа-финансы, и т.д.), либо вы можете обратиться за консультацией по конкретному волнующему вас вопросу (например: "Как сложатся отношения дальше? В чем причина одиночества? Почему возникла та или иная ситуация? Каким видом деятельности лучше всего заниматься? Что ждет в сфере работы и финансов в такой то период? и т.д.).
Хирологический анализ совместимости партнеров.
Нумерологический анализ совместимости вашей пары по дате рождения.
Кармический нумерологический расчет, по всем сферам жизни, позволит вам увидеть и понять, что именно мешает вам обрести внутренний баланс и над какими качествами нужно поработать, ошибки с прошлых жизней и родовые ошибки, узнать ваше предназначение.
Диагностика негатива и снятие негативных программ рунами или другими видами чисток.
Эпистолярная психотерапия – это формат письменной психологической консультации, которая происходит путем электронной переписки клиента с психологом. Для записи на консультацию пишите на вацап +7 962 411 4268 (только голосовые и текстовые сообщения).