Найти тему

ПРИБЛИЖАЕТСЯ БУРЯ

Оглавление

Прежде чем перейти к новостям, освежим в памяти уже известные факты.

Мы с самого начала поставили себе цель создать образ фрельйордского полубога, бьющего врагов молниями, и снабдить его приятным современным игровым процессом, который соответствовал бы статусу легендарного божества.

Изначально главная сложность для нас состояла в том, чтобы соотнести Волибира из игры с его образом из рассказов в разделе "Вселенная . Сейчас у него спокойный звучный голос, он полон чувства собственного достоинства. Но нельзя забывать, что Волибир – это свирепый древний бог, медведь, который ураганом обрушивается на противника. В рассказах Волибир предстает в виде жуткой многоглазой сущности, чудовища, чья спина утыкана мечами жалких смертных, которые пытались убить его и потерпели неудачу.

Экспериментальные наброски с более зловещим и гротескным Волибиром
Экспериментальные наброски с более зловещим и гротескным Волибиром

Приступая к работе над обновлением Волибира, мы создали несколько эскизов, на которых он представал в виде пугающего древнего монстра. Но от игроков – особенно тех, кто часто играет за Волибира – мы получили немало отзывов о том, что эта концепция отходит слишком далеко от настоящего Волибира. В итоге при помощи ВИО мы решили показать, каким Волибир видит сам себя – продемонстрировать его истинный божественный облик.

И все же некоторым игрокам очень понравился нестандартный подход к обновлению Волибира, поэтому мы решили довести до ума концепцию "древнего ужаса" и использовать ее в качестве основы для нового образа. Когда выйдет новый Волибир, владельцы этого чемпиона и те, кто приобретет его сразу после обновления, получат этот образ бесплатно. А все остальные смогут купить его в магазине позже. Поэтому у вас будет возможность получить образ бесплатно вместе с новым героем.

Атмосферная зарисовка Волибира
Атмосферная зарисовка Волибира

В плане игрового процесса одна из наших рабочих идей опиралась на то, что эффекты обездвиживания не останавливают Волибира, а только замедляют. Протестировав эту идею на практике, мы решили отказаться от "ощущения неудержимости" и превратить Волибира в настоящего бога бури, который швыряет молнии во вражеских чемпионов и строения. Ниже вы найдете более подробную информацию о его новом игровом процессе.

А теперь поговорим о новых штуках!

Для начала предлагаем вам взглянуть на новую игровую модель Волибира. Скажу по личному опыту – когда такой парень гонится за тобой через все Ущелье, становится по-настоящему страшно.

Игровая модель Волибира

Игровая модель Волибира
Игровая модель Волибира

Шок и трепет

Натан Riot Lutzburg Лац, дизайнер игрового процесса:

Неумолимость. Именно это слово вдохновляло меня во время работы над обновленными умениями Волибира. Мне хочется верить, что каждое из них отражает его дикость, свирепость и неукротимость. Волибир является гибридом джаггернаута и хранителя, который может нырять под башни и мешать противникам во время командных боев, постоянно наращивая свою мощь. И хотя нам пришлось отказаться от идеи с превращением эффектов контроля в замедление, это не значит, что вам удастся сбежать от Волибира. Рано или поздно он настигнет свою добычу, и остановить его может только смерть.

Итак, о каких способностях идет речь? Надеюсь, вам будет приятно узнать, что в целом его умения остались прежними – мы лишь подтянули некоторые из них до современных стандартов. Как и раньше, Волибир бегает на четвереньках, преследуя одиночную цель. У него по-прежнему есть укус с выбором цели, но теперь это умение применяется как в начале, так и в конце его комбинаций. У него остались цепные молнии и нарастающая скорость атаки, но теперь эти эффекты пропадают только тогда, когда он выходит из боя. Мы хотим, чтобы его новые способности давали игрокам больше возможностей для демонстрации мастерства, и надеемся, что теперь играть за Волибира и против него станет приятнее.

Волибир – не просто свирепый медведь, а еще и могучий повелитель бурь. Этот аспект его образа будет раскрыт в новых [E] и [R], которые перетерпели самые большие изменения. Эти способности подарят Волибиру совершенно новые полезные инструменты, которые игрокам предстоит освоить. Больше всего сил и ресурсов мы вложили в абсолютное умение Волибира – надеемся, что его новая версия не слишком сильно вас шокирует.

Гром и молния

Нил Riot Nailock Уоджан, художник по визуальным эффектам:

Мы пока не готовы раскрыть механику [E] Волибира, но можем показать, как выглядит это умение – а точнее, его визуальные эффекты. Итак, обо всем по порядку!

В самом начале на земле появляется изображение фрельйордской руны вместе с картой эрозии, представленной справа внизу. На первый взгляд это просто странное разноцветное пятно, но если разбить такую картинку на соответствующие каналы, то все сразу станет гораздо понятнее.

-4

Каналы демонстрируют видимость изображения. Черным цветом обозначается прозрачная часть картинки, а белым – непрозрачная. Мы пропускаем через эти каналы нужный график, и по мере изменения цветового значения – то есть перехода от светлого к темному – текстура постепенно приобретает видимость, начиная с белого цвета и заканчивая черным. Конечный результат выглядит примерно так:

Визуальный эффект фрельйордской руны
Визуальный эффект фрельйордской руны

За светящимися рунами следует эффект бури, состоящий из трех элементов. Первый из них – простая частица в виде облаков, которые то появляются, то исчезают и при этом вращаются, постепенно сдвигаясь вниз. Обратите внимание, что текстура облаков представлена в четырех разных вариантах – каждый раз система частиц случайным образом выбирает одно из четырех изображений, обеспечивая визуальное разнообразие.

-6

-7

Следующий элемент визуального эффекта бури – бьющий верх разряд молнии. Для его создания используются простые полигональные сетки, которые вращаются в случайных направлениях. Как и с облаками, здесь случайным образом чередуются четыре разные текстуры молний.

-8
-9

Последний элемент надвигающейся бури – текстура ветра, которая двигается поверх полигональной сетки одновременно с ее появлением. Это создает эффект направленного вниз потока воздуха.

-10
-11

Затем следует еще одна молния, представленная текстурой с высокой непрозрачностью. Она вспыхивает буквально на мгновение, после чего быстро смещается вниз, подобно настоящему разряду.

-12
-13

На следующем этапе появляется ударная волна, образованная потоками воздуха, которые движутся от центра окружности к ее краям. При этом их размер постепенно меняется, подстраиваясь под масштабы воображаемого круга – подобные мелочи помогают сделать эффекты более ясными и очевидными.

-14

После ударной волны на поверхности остается кратер. Здесь применяется та же техника эрозии, что и в случае с фрельйордскими рунами, благодаря чему молния и трещины в земле светятся. Затем этот эффект пропадает – и кажется, что камни уходят под землю.

-15

Объединив все эти элементы, мы получаем финальную версию визуального эффекта [E] Волибира!

-16

Много работы и только 1 умение. Поэтому реворки персонажей занимает не одна неделя. Нужно продумать каждую деталь. Чтобы не было никаких ошибок.

Вот так Riots Game нас порадовали с реворком Волибира.

Вся информация взята с Официального сайта .