Прежде чем перейти к новостям, освежим в памяти уже известные факты.
Мы с самого начала поставили себе цель создать образ фрельйордского полубога, бьющего врагов молниями, и снабдить его приятным современным игровым процессом, который соответствовал бы статусу легендарного божества.
Изначально главная сложность для нас состояла в том, чтобы соотнести Волибира из игры с его образом из рассказов в разделе "Вселенная . Сейчас у него спокойный звучный голос, он полон чувства собственного достоинства. Но нельзя забывать, что Волибир – это свирепый древний бог, медведь, который ураганом обрушивается на противника. В рассказах Волибир предстает в виде жуткой многоглазой сущности, чудовища, чья спина утыкана мечами жалких смертных, которые пытались убить его и потерпели неудачу.
Приступая к работе над обновлением Волибира, мы создали несколько эскизов, на которых он представал в виде пугающего древнего монстра. Но от игроков – особенно тех, кто часто играет за Волибира – мы получили немало отзывов о том, что эта концепция отходит слишком далеко от настоящего Волибира. В итоге при помощи ВИО мы решили показать, каким Волибир видит сам себя – продемонстрировать его истинный божественный облик.
И все же некоторым игрокам очень понравился нестандартный подход к обновлению Волибира, поэтому мы решили довести до ума концепцию "древнего ужаса" и использовать ее в качестве основы для нового образа. Когда выйдет новый Волибир, владельцы этого чемпиона и те, кто приобретет его сразу после обновления, получат этот образ бесплатно. А все остальные смогут купить его в магазине позже. Поэтому у вас будет возможность получить образ бесплатно вместе с новым героем.
В плане игрового процесса одна из наших рабочих идей опиралась на то, что эффекты обездвиживания не останавливают Волибира, а только замедляют. Протестировав эту идею на практике, мы решили отказаться от "ощущения неудержимости" и превратить Волибира в настоящего бога бури, который швыряет молнии во вражеских чемпионов и строения. Ниже вы найдете более подробную информацию о его новом игровом процессе.
А теперь поговорим о новых штуках!
Для начала предлагаем вам взглянуть на новую игровую модель Волибира. Скажу по личному опыту – когда такой парень гонится за тобой через все Ущелье, становится по-настоящему страшно.
Игровая модель Волибира
Шок и трепет
Натан Riot Lutzburg Лац, дизайнер игрового процесса:
Неумолимость. Именно это слово вдохновляло меня во время работы над обновленными умениями Волибира. Мне хочется верить, что каждое из них отражает его дикость, свирепость и неукротимость. Волибир является гибридом джаггернаута и хранителя, который может нырять под башни и мешать противникам во время командных боев, постоянно наращивая свою мощь. И хотя нам пришлось отказаться от идеи с превращением эффектов контроля в замедление, это не значит, что вам удастся сбежать от Волибира. Рано или поздно он настигнет свою добычу, и остановить его может только смерть.
Итак, о каких способностях идет речь? Надеюсь, вам будет приятно узнать, что в целом его умения остались прежними – мы лишь подтянули некоторые из них до современных стандартов. Как и раньше, Волибир бегает на четвереньках, преследуя одиночную цель. У него по-прежнему есть укус с выбором цели, но теперь это умение применяется как в начале, так и в конце его комбинаций. У него остались цепные молнии и нарастающая скорость атаки, но теперь эти эффекты пропадают только тогда, когда он выходит из боя. Мы хотим, чтобы его новые способности давали игрокам больше возможностей для демонстрации мастерства, и надеемся, что теперь играть за Волибира и против него станет приятнее.
Волибир – не просто свирепый медведь, а еще и могучий повелитель бурь. Этот аспект его образа будет раскрыт в новых [E] и [R], которые перетерпели самые большие изменения. Эти способности подарят Волибиру совершенно новые полезные инструменты, которые игрокам предстоит освоить. Больше всего сил и ресурсов мы вложили в абсолютное умение Волибира – надеемся, что его новая версия не слишком сильно вас шокирует.
Гром и молния
Нил Riot Nailock Уоджан, художник по визуальным эффектам:
Мы пока не готовы раскрыть механику [E] Волибира, но можем показать, как выглядит это умение – а точнее, его визуальные эффекты. Итак, обо всем по порядку!
В самом начале на земле появляется изображение фрельйордской руны вместе с картой эрозии, представленной справа внизу. На первый взгляд это просто странное разноцветное пятно, но если разбить такую картинку на соответствующие каналы, то все сразу станет гораздо понятнее.
Каналы демонстрируют видимость изображения. Черным цветом обозначается прозрачная часть картинки, а белым – непрозрачная. Мы пропускаем через эти каналы нужный график, и по мере изменения цветового значения – то есть перехода от светлого к темному – текстура постепенно приобретает видимость, начиная с белого цвета и заканчивая черным. Конечный результат выглядит примерно так:
За светящимися рунами следует эффект бури, состоящий из трех элементов. Первый из них – простая частица в виде облаков, которые то появляются, то исчезают и при этом вращаются, постепенно сдвигаясь вниз. Обратите внимание, что текстура облаков представлена в четырех разных вариантах – каждый раз система частиц случайным образом выбирает одно из четырех изображений, обеспечивая визуальное разнообразие.
Следующий элемент визуального эффекта бури – бьющий верх разряд молнии. Для его создания используются простые полигональные сетки, которые вращаются в случайных направлениях. Как и с облаками, здесь случайным образом чередуются четыре разные текстуры молний.
Последний элемент надвигающейся бури – текстура ветра, которая двигается поверх полигональной сетки одновременно с ее появлением. Это создает эффект направленного вниз потока воздуха.
Затем следует еще одна молния, представленная текстурой с высокой непрозрачностью. Она вспыхивает буквально на мгновение, после чего быстро смещается вниз, подобно настоящему разряду.
На следующем этапе появляется ударная волна, образованная потоками воздуха, которые движутся от центра окружности к ее краям. При этом их размер постепенно меняется, подстраиваясь под масштабы воображаемого круга – подобные мелочи помогают сделать эффекты более ясными и очевидными.
После ударной волны на поверхности остается кратер. Здесь применяется та же техника эрозии, что и в случае с фрельйордскими рунами, благодаря чему молния и трещины в земле светятся. Затем этот эффект пропадает – и кажется, что камни уходят под землю.
Объединив все эти элементы, мы получаем финальную версию визуального эффекта [E] Волибира!
Много работы и только 1 умение. Поэтому реворки персонажей занимает не одна неделя. Нужно продумать каждую деталь. Чтобы не было никаких ошибок.
Вот так Riots Game нас порадовали с реворком Волибира.
Вся информация взята с Официального сайта .