Найти тему
1,6K подписчиков

Я не буду с вами работать. no comments

Как от разборчивости я перешла к умению забирать свою энергию, и теперь не отказываю людям.

Многие помнят, что я выбирала раньше с кем работать (кого консультировать). Это было потому, что от некоторых людей мне становилось плохо: чувство страха, негатива, агрессии и дискомфорта, накрывало невзначай и я просто бежала от таких.

Во-первых, это была неуверенность в своих способностях. Да, конечно я сомневалась в своих знаниях. Я боялась не справиться с ожиданиями людей. И в этом вся соль. Ожидание. Выходит, я должна говорить людям то, что они хотят слышать? Ну нет, так не пойдет. И поэтому теперь, перед консультацией я выспрашиваю: "Зачем тебе/вам знать то или это? Что это даст? А если этого не будет?" И тд. 

Например: женщина хочет узнать свой потенциал в профессиональной сфере жизни, чтобы развить ее в другом направлении или же остаться на старом месте. Но работать там надоело. "Ок. Что изменится, если вы сейчас на своем месте? Так и будете продолжать ненавидеть место, но оставаться там, ведь это ваше?" 

Исходя уже из ответа, я и решаю есть ли смысл мне тратить время и силы, а человеку деньги.

Во-вторых, я не умела распоряжаться своей энергией.

"Вампирам" плевать где-что "поесть", а вот тем, кого они "пожрали" — не сладко приходится. Разбитость, апатия, уныние, а главное, многие не понимают с чего вдруг так! Ну ладно, сейчас я о себе. На моем пути встречались уже и чернокнижники, которые предлагали партнёрство в корыстных целях, и просто обиженные жизнью (собой). Боже, как фонит от них негативом! Я хорошо чувствую людей и мне особо неприятно с такими общаться. Но раньше я чувствовала ужас! Тошнота, отвращение, дрожь в теле! Я не понимала, почему такие чувства возникают к некоторым людям, пока не раскрывала(подтверждала свои ощущения) их сущность (через вопросы и их ответы).

А НЕ ТАК ДАВНО

Я дарила расчеты и забыла поставить условие, что сама выбираю с кем работать. И тут я прип-лы-ла! От этой женщины сразу же зафонило негативом. Мне было неприятно с ней общаться, и я до последнего оттягивала наш диалог, 100 раз пожалев, что так лоханулась с условиями.

Сделала ей подарок, и отстранилась. Но наш контакт не завершался, она будто высасывала мои силы, и не собиралась останавливаться. И вот тогда, я открыла для себя способ "возвращения своей силы". Синхронность уже 2 года идёт со мною рядом, и нужное приходит практически сразу после запроса во вселенную. Провела практику, воспряла, будто крылья обрела. И спокойно продолжила с ней общаться! Для меня это стало открытием и новыми возможностями.

Возможностями давать шанс практически каждому, особенно тем, от кого фонит низкими частотами. Та женщина стала для меня ступенькой к усовершенствованию моих способностей. И если сначала я ругала себя за промах, то после — благодарила всех и вся, даже ее, за открытия и возможность вырасти.

Сейчас, я практически не поддаюсь эмоциям страха и отвержения, при работе с определенными людьми. Потому что уверена в своих знаниях, и могу забрать свои силы обратно. Нет, человеку не вредит то, что я забираю свое. Просто, когда не происходит взаимообмен, приходится самой возвращать себе отданное, иначе я останусь опустошена и лишена энергии жизни. 

_________________

Вот вы узнали о моих слабостях и силе. Буду открывать вам иногда откровения о себе и нумерологической практике. 

С женщиной той, кстати, как раз тот случай, когда то, чего мы боимся — является для нас рукой помощи. Однако, всему свое время. Время готовности.

 Как от разборчивости я перешла к умению забирать свою энергию, и теперь не отказываю людям.  Многие помнят, что я выбирала раньше с кем работать (кого консультировать).

Ну а те, кому я беспричинно отказывала в консультации. Просто знайте, что это были мои страхи, и я с ними подружилась. Простите великодушно, и если вам не претит — обращайтесь. Я помню, кому я отказывала в расчете, и сделаю для вас хорошую скидку на любой расчет. Пишите — я открыта и вам💜
WA: +79512060656