Коснувшийся однажды до нечто взаимностью располагающего, - благолепием в ответ ощутит «поцелуй» триумфального.
Чей навеки веков запечатлеется памятью, как нечто, раннее и поныне не лежавшее в рамках сравнения ни с чем, как не иным беспрекословным, величественным, отраде жизнь зарождающим, нисходящим прямиком от бездны вечного, во главе никого иного, как не самого всея Трансцендентного, созидавшего всё, в т.ч. и благолепия взору поддающиеся, как отрадно-безмятежные миры.*
Если ты до сих пор не понял, что такое Триумфальное - не беда.
У тебя впереди много свободного времени. Интерес к этакому, "бессмысленному" не появляется спонтанно, и требует особого, бережного, доверительного отношения к сути.
Ибо суть - в устремлении.
И чем чище оно, чем богаче внутренний изначальный потенциал, именуемый верой - тем сильнее ответное осязание причастности. К чему-то "особому".
Своему.
*Мир – ничто иное, как отдельно взятое даже ничего! Миром выступает каждый человек. Вся проблема в стадном мышлении – от того предсказуемость чуть ли не каждого весьма очевидна при должной сноровке.
Но мир каждого – подобно звезде, индивидуален. Хоть мало чем отличается от другого внешне, ввиду процессов равнодействующих, протекающих сил.
Но ежели аналогия очевидна – то среди пустоши «обыденной» всегда сыщутся звёзды, жизнь зарождающие остальным; ибо без них, при всей схожести – никуда.
ЛИТРЕС
Единство вечное - держава