Найти в Дзене
Кирилл Васильев

Глава 10: Очнуться в белой комнате

Гвен и вправду эта идея не пришлась по вкусу. То есть проникнуть? Взять и вломиться в чужой кабинет, раз плюнуть, - сарказмом перебирала она свои мысли. Хотя другого способа как продвинуть их расследование в голову Гвен, к сожалению, не приходило. Ей сильно хотелось разгадать эту тайну, но с другой стороны, не так, чтобы это было противозаконно. Тем более, все еще оставался шанс, что все дети просто уехали по каким-то семейным или другим жизненным обстоятельствам.

- Не бойся, ты будешь действовать не одна, - продолжала рассказывать свой план Грэйс. – Мы не будем взламывать его дверь, просто дождемся, когда он выйдет из своего кабинета, а я в это время позову его, якобы что-то случилось.
- И в этот момент я залезу в его кабинет и буду пытаться отключить прибор-глушилку, который возможно таковым не является? – догадалась о продолжении ее слов Гвен. – Прости, я просто не готова. – Она опустила свой телефон на стол с небольшим грохотом, который хоть и был не громким, но до слуха Грэйс он все же дошел.
- Я понимаю, это очень плохо, но мы должны попытаться, прошу, Гвен.

Гвен легонько подняла голову вверх так, что она практически осталась в нормальном положении, и лишь глазами она смогла рассмотреть высокие потолки столовой, увешанные малозаметными, но изящными люстрами.

- Хорошо, мы это сделаем, - спустя несколько секунд напечатала Гвен на своем мобильном, который она недавно уронила на стол.
- Спасибо, Гвен, правда… - сказала шепотом Грэйс, как будто сожалея о том, что им предстояло сделать. – А сейчас, по-моему, скоро должны начаться кружки, думаю, мы заслужили небольшой отдых, сходим к Лили? – увеличив громкость голоса, весело произнесла Грэйс, что не могло не обрадовать Гвен.
- Ох, это очень хорошая идея, думаю нам и вправду нужно расслабиться, - с облегчением вздохнула Гвен. Именно это она и хотела – отдыхать.
- Что ж, тогда пошли, - с таким же облегчением сказала Грэйс.

Они шли очень медленно, ведь до начала кружка оставалось около двадцати минут, за которые они бы успели дойти до библиотеки и столовой пару, а то и тройку раз. Гвен была в хорошем настроении, что даже позабыла о происшествии со Стейси и Эбби на прогулке. Дул свежий летний ветерок, легонько развивающий русые волосы Гвен. По лицу Грэйс, которое не скидывало легкую улыбку, было видно, что настроение у нее тоже было куда лучше, чем несколько часов назад. На улице становилось все меньше детей, но при этом их количество было достаточным, чтобы заполнить площадку между общежитием и корпусом, в котором Гвен ни разу не была, которая по своим размерам походила на мини-футбольное поле. От вида бегающих по траве детей и подростков, Гвен стала чувствовать себя еще лучше, стала еще больше ощущать прилив энергии в ее крови.

Пройдя мимо большой площадки, наполненную детьми, Гвен и Грэйс дошли до корпуса библиотеки со стороны черных высоких ворот. Гвен посмотрела в их сторону, увидев за границами лагеря растущие деревья, какие она видела по пути сюда на автобусе. Она даже увидела несколько пролетевших птиц, непонятной, но яркой окраски. Гвен не сильно разбиралась в биологии, и ее познания в этой науке склонялись к названиям деревьев и животных, как выглядит которые она и понятия не имела. Не все дается людям, - подумала про себя Гвен и уже хотела отвернуть голову, как вдруг, вдалеке леса она увидела быстро промелькнувшую черную фигуру. Ею овладел страх. Похоже это было на человека или на животное понять, к сожалению, не являлось для нее возможным.

Черная фигура.

После этих мыслей у Гвен начала кружиться голова, а в ее глазах становилось все меньше света. Ее правый весок начал ускоренно пульсировать, что заставило Гвен прикоснуться к нему несколькими пальцами, в надежде успокоить его. Ее, словно якорем, потянуло вниз. Ноги стали ватными настолько, что она еле удержалась на ногах, пока не взялась за плечо Грэйс, но этого все равно не хватило, чтобы устоять, и Гвен рухнула на землю.

***

Гвен очнулась в очень светлом месте, где повсюду горели не напрягающие, но яркие лампы. Она лежала на очень мягкой постели, куда мягче, чем в ее собственной комнате. Хоть Гвен и была укрыта под белым и по виду довольно толстым одеялом, по ее ногам бежала дрожь, а руки были еще холоднее, нежели обычно. Гвен посмотрела по сторонам этого здания. Справа от нее стояла невысокая тумбочка, на которой лежал ее телефон, вынутый кем-то из нее кармана и стаканчик, наполовину заполненный водой. Под тумбочкой лежал ее портфель, который замарался после ее падения. По зданию разносились неуловимые голоса, слова которых Гвен не могла разобрать. Она попыталась вспомнить, что произошло, но кроме падения, после увиденного черного силуэта, цепочку событий восстановить не удалось. Она взяла свой мобильный с тумбочки, чтобы быстрее написать сообщение Грэйс. Укутавшись посильнее в одеяло, она посмотрела в экран мобильного телефона, но связь продолжала отсутствовать. У Гвен оставалась лишь одна надежда связаться с подругой. Она зашла в приложение, закаченное Грэйс утром и начала набирать текст сообщения, но ее перебил резкий голос, возникший как будто бы из неоткуда.

- Уже проснулась? – спросил резкий голос.

Гвен оторвала голову от телефона, выронив его на матрас своего спального места, и увидела перед собой сложившего руки за спину мужчину в черном пиджаке. Поначалу Гвен овладел страх, но, посмотрев лицо стоящего перед ней человека, ей стало спокойней, хоть и ненамного. Директор. Директор в черном пиджаке.

Гвен тихонечко покивала головой, продолжая находить какие-то связи с последними событиями.

- Ты упала в обморок, твоя подруга позвала на помощь, и мы отнесли тебя сюда – в лазарет. Ты спала около двух часов, – произнес спокойным тоном директор.

Лазарет, больше это на настоящую поликлинику. – Подумала Гвен, опрокидывая взглядом место, где она находилась, еще раз. Неожиданно, живот Гвен заурчал, заставляя ее резко схватиться за него, прикрывая этот звук. Директор, по-видимому, увидел руку Гвен на ее животе, после чего он виновато улыбнулся.

- Сейчас уже начнется ужин, тебе принесут его сюда.

Гвен вскочила с кровати, показывая свое нежелание ужинать в одиночестве, да еще и в незнакомом месте. Гвен, несмотря на дрожь в ногах, чувствовала себя куда лучше. Тем более она не хотела находиться в присутствии директора после ее темных мыслей о его нахождении в лесу. Что, если он и вправду как-то замешан с исчезновением детей? – вновь промелькнула мысль у Гвен, из-за чего она начала вставать с кровати, пытаясь показать директору Ричарду, что она полностью здорова.

- Нет, нет, нет, девушка, вы останетесь здесь, вам нужно отдохнуть, - вставая горой перед выходом, отказал ей он.

Гвен с грохотом плюхнулась обратно в постель с таким недовольным лицом, что директор Ричард отошел от нее на несколько шагов, словно испугавшись ее дальнейших действий. Она взглянула на свой телефон, который от падения немного отлетел в сторону, и с нетерпением продолжила слушать болтовню от заведующего этого лагеря.

- Мне жаль, но так будет лучше и…
- Гвен проснулась? – произнес за спиной директора очень знакомый голос.

Директор развернулся к Гвен спиной, и она, воспользовавшись моментом, кинулась за телефоном и начала набирать сообщение Грэйс.

- Да, но ей нужен покой, - обращаясь к знакомому для Гвен голосу, произнес директор.
- Я ее подруга и тем более, я принесла ей ужин, - немного дерзко ответили ему.
- Что ж, ладно, я пойду, - повернув свою голову к Гвен, которая набирала сообщение, обратился к ней директор. – Выздоравливай и лучше убери телефон, так быстрее поправишься.

Он вновь отвернул свою голову от Гвен и удалился из белой комнаты, а ему на смену зашла фигура с подносом.

- Ты как, Гвен? – сомнений не было, этот знакомый голос – голос Грэйс.

Гвен стерла старое сообщение, которое она набирала несколько секунд назад, и ,обрадовавшись, увидя свою подругу, начала строчить новое.

- Все хорошо, я рада, что ты пришла, - допечатав, отправила Гвен.

Грэйс влетела в комнату с невероятной грацией и, подвинув стакан с водой, поставила два подноса на тумбочку. Гвен перевела с еды на нее и широко улыбнулась, а Грэйс тут же вцепилась в Гвен и крепко, будто бы мстя, обняла ее, что Гвен даже начала краснеть.

- Хорошо, что ты идешь на поправку, ты меня так испугала! – произнесла, тяжело дыша то ли от волнения, то ли от долгих и крепких объятий, Грэйс.

Гвен стало ее жалко. Чтобы она делала, если бы также упала Грэйс? Сразу же побежала за помощью или замедлила бы? По-видимому, что с Гвен ничего плохого не случилась, Грэйс ни секунды не стояла на месте.

- Прости… - напечатала Гвен, после чего также тяжело вздохнула. – А что было после того как я упала?
- Ты схватилась за мое плечо, а после чего упала, я сначала не поняла, что произошло, но потом до меня дошло, - быстро, но очень разноголосо заговорила Грэйс. В ее голосе явно чувствовалось волнение, а руки дрожали так, будто бы в обморок упала недавно не Гвен, а она сама. – Я попыталась найти кого-то и там как раз проходила пара вожатых. Один мальчик помог тебе не задохнуться, а девочка побежала на поиски директора. И уже директор и доставил тебя сюда, - переводя дыхание, закончила Грэйс.
- Директор? А где его нашла та девочка? – заинтересовано спросила Гвен.
- Не знаю. Наверное, в его кабинете, я не спрашивала.

Директор не мог быстро оказаться в кабинете, да и в принципе не мог пройти через ворота при людях, значит это не он. – Додумывала свою теорию Гвен, быстро щелкая пальцами правой руки. Гвен не знала, рассказывать ли Грэйс про черную фигуру в лесу или нет. Пока ее мысли были в раздумьях, в палате воцарилась полная тишина. Грэйс уже присела на кровать рядом с Гвен и опустила голову вниз, будто чувствуя вину за что-то.

- Спасибо, что помогла мне, ты настоящая подруга, – решила подбодрить ее Гвен.

Грэйс улыбнулась и медленно вернула голову в нормальное положение.

- Ты бы помогла мне так же, - поступил короткий ответ от Грэйс, который заставил Гвен заулыбаться так же широко, как в тот момент улыбалась ее подруга.

Грэйс, не скидывая с себя улыбку, потянулась за подносом и подола его уже перешедшей из лежачего в сидячие положение Гвен. На подносе были наивкуснейшие макароны с сыром, от которых так и пахло наслаждением.

Они поужинали практически в тишине, за исключением рассказа Грэйс о ее родном городе Нью-Йорке. Гвен бывала в этом замечательном городе пару раз и сказать, что она была в восторге, ничего не сказать. По рассказу Грэйс, жилось им там очень неплохо. Друзья у них с сестрой в школе имелись, что не могло не радовать Гвен. У нее тоже был друг, и хоть он был единственный, зато настоящий. Гвен вспомнила про Джеймса и про все то же сообщение, на которое она никак не могла ответить. Она боялась, что он все не так поймет, и одно из важнейших заданий, помимо расследования, для нее было как можно быстрей ответить Джеймсу.

- Ты еще сегодня поспишь здесь, как я понимаю? – спросила, доев свой ужин и поставив подносы обратно на тумбочку, Грэйс.

Гвен хотела ответить отрицательно на вопрос Грэйс, но, решив, что может немного стоит побыть одной и отдохнуть, она передумала и несколько раз качнула головой.

Грэйс подошла к Гвен и явно с дружеской любовью обняла ее, что заставило Гвен умилиться. Ее щеки стали румяными, как и щеки Грэйс, а глаза заблистали. У Гвен теперь был не один друг, их стало двое.

- Поправляйся, Гвен, - выходя из палаты, легонько сказала Грэйс и закрыла за собой белую дверь.

Лицо Гвен не переставало быть румяным. Она считала Грэйс хорошей девочкой. Та была добра к ней, она была не такой как остальные. Она была собой.

Переварив свой ужин, Гвен еще долго лежала в свой постели, размышляя о своей жизни. Ее посещали разные мысли как плохие и грустные, так и радостные. Это было ее любим занятием перед сном, когда тот явно не собирался приходить к ней. Наверное, Гвен бы очень много думала о черной фигуре в лесу, если бы не теплое отношение к ней Грэйс и мысли о где-то находящимся, верном друге, Джеймсе. Она пролежала так несколько часов, пока за окном и вовсе воцарила полная тишина, а в комнате и вовсе перестали метаться лучи неяркой луны, после чего ее глаза потихоньку начали закрываться, а мысли рассеиваться и она вновь уснула.