Удобство
Ваш новоиспеченный гигант маркетинговой конверсии должен быть быстрым, ваш пользователь не должен ждать пока сайт загрузится, сегодня в интернете там много различных предложений, что он просто уйдет на другой сайт. Также подумайте о пользователях, просматривающих интернет через смартфон или планшет – сделайте мобильную версию сайта.
Необходимо, чтобы при заходе на сайт пользователь мог сразу определить что предлагает ваша фирма и что вы делаете. Лучше разместите УТП в шапке вашего сайта, там же разместите ваши контакты. Также добавьте навигацию по вашему сайту. Пользователь не должен искать необходимый ему сервис.
Потребитель должен легко определить местоположение на сайте меню, контактов, обратной связи, кнопки «заказать». Также на лендинге сайта подберите «правильные выражения». Нестандартные фразы, слова, которые будут выделять вас из массы сайтов, делать уникальными и передавать дух вашей фирмы. Простой подбор верных выражений на самом деле меняет все.
Расположите в шапке кнопки призыва к действию, и также сделайте их нестандартными, чтобы пользователь заметил, не «купите», а начните «новую жизнь», «измените свой гардероб», «порадуйте любимую» и тому подобное. Так вы начинаете задействовать эмоции покупателя.
Дизайн
Цвет
Количество цветов сайта не должно превышать 2-3 цвета и цвета должны грамотно сочетаться (посмотрите в интернете любую палитру цвета, а если более заинтересуетесь данным вопросом мы советуем вам прочитать книгу Иоганнеса Иттена «Искусство цвета»)
Шрифты
Шрифты должны быть стандартные, не жирные и не курсивные. Они должны быть легко читабельными.
Шрифт на вашей посадочной странице должен быт достаточного размера, чтобы легко считываться. Возможно пользователь не сможет прочитать, что написано, не будет знать как увеличивать шрифт и просто покинет страницу.
Цвет текста должен быть одинаковым, советуем вам особо не креативить и выбрать стандартный черный
Межстрочный интервал должен быть не меньше 30-60 % от размера шрифта. Это сильно влияет на читабельность текста между строчками.
Выбирайте оптимальную длину строки, человеку нужно делать перерывы в фразе или в большом абзаце иначе если читатель будет переходить с строчки на строчку, то он будет терять наше внимание.
В тексте необходимы отступы, ему нужно дать воздуха, дать жить ему в пространстве. Мы рекомендуем верхние и боковые поля оставить не равными, а нижние поля сделать больше, чем верхние. Так они будут компенсировать текстовый блок, написанное будет казаться более значимым.
На сайте не нужна особая кучность картинок и информации. Лучше добавить больше белого пространства, сделать здоровый минимализм.
Картинки
Рисунки должны быть качественными, так что постарайтесь найти в интернете действительно качественные снимки, фотографии и типографику.
Также изображения не должны нарушать пропорции сайта, всегда необходимо тестирование.
Используйте современный дизайн
Таким образом вы будете говорить пользователям о том, что вы идете в ногу со временем, знаете о трендах и всегда быстро реагируете.
Определите единый стиль вашего сайта, картинок на сайте и всегда старайтесь придерживаться этого основообразующего стиля.
А лучше учтите все вышесказанное и сделайте грамотный заказ в профессиональную фирму, которая создает сайт.
Также если вы не знаете язык программирования, вам лень изучать основы дизайна , то воспользуйтесь такими сервисами как «Tilda», «Wix» и другими.