Уолтер Дисней — американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, создатель первых в истории кинематографа звукового и музыкального мультфильмов.
Мультипликатор считал, что в каждом творческом человеке есть внутренний Фантазёр, Реалист и Критик. Поэтому, чтобы они не мешали друг другу, он придумал «стратегию трёх комнат». Каждая предназначалась для одного из перечисленных проявлений личности, ведь следовало управлять ими по отдельности для лучшей концентрации. Уолт пользовался данной стратегией при организации своего рабочего процесса, что помогло ему рационально организовать свою деятельность.
Дисней пытался найти своё предназначение, он совершенствовался в той области, что ему была интересна. Вопреки мнению своего отца и давлению с его стороны, Уолт следовал согласно своим интересам — тратил всё свободное время на изучение рисунков из комиксов, поступил в Институт Искусств. После, он понял, что его путь заключается в координировании проектов и их осмыслении. Интересно, что он не совершал выбор между «своим путём» и путём лёгким, обыденным и стандартным. Он делал свои ошибки, на основе собственных чувств и убеждений, а не навязанных обществом форматов поведения.
Дисней шёл вразрез стереотипам, не подчинялся общим тенденциям. В середине XX века полнометражные мультфильмы считались бредовой идеей, поскольку просмотр фильмов с человеческими лицами казался более осмысленным занятием, в отличие от рассматривания произведений с ненастоящими персонажами. Однако Дисней руководствовался тем, что «нужно выслушать мнение экспертов и сделать наоборот» —именно такой подход привёл его к успеху.
Мультипликатор вкладывал все свои средства на развитие дела; часто студия братьев Дисней терпела поражения и оставалась банкротом. Но вдохновляет то, как уверенно и самоотверженно Уолт рисковал всем ради творчества и новаторства. Он говорил:«Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь». Такой авантюризм был оправдан, ведь это действительно помогло изменить мир и реализовать себя в полной мере. Уолт создал реальность добра, которая позволила другим людям больше радоваться жизни, отвлекаться от насущных проблем. Этот выдуманный мир давал обществу надежду на то, что в конце всё завершится положительным исходом.
«Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют». Дисней не считал, что детство должно заканчиваться - следование этому убеждению помогло его таланту не угасать на протяжении всей жизни. С течением лет он не переставал играть в железную дорогу, поэтому и в творчестве не ограничивал себя какими-то возрастными рамками.
Нам во многом следует брать с него пример, задумайтесь - зачем взрослеть, забывая о каких-то приносящих Вам удовольствие вещах, позволяющих мыслить нестандартно и в каком-то смысле «мечтательно»? Разумеется, не стоит полностью посвящать своё время развлечениям, однако необходимо оставаться в душе таким же открытым к новому и неизведанному ребёнком.
В завершение хочется ещё раз заметить, что отдача в «своём деле» помогает осчастливить не только себя, но и всё общество. Не стоит быть предосудительным, скептически настроенным на провал человеком — верьте в себя и сохраняйте надежду в успех.