Расскажу как жёстко расставлять приоритеты между делами, если у вас дедлайн. Статья весьма короткая, но не маловажная.
Здесь всё довольно просто. Если у вас дедлайн на кучу дел, то попробуйте использовать эту таблицу как личного помощника.
И так, смотрим в свой список и одновременно в таблицу.
Если у вас есть срочное и важное дело, то делаем его сразу же.
Если у вас срочное, но не важное дело, то делегируйте, то есть попросите об этом кого-то, пусть за награду.
Если у вас важное, но не срочное, то отложите, перенесите на другое время или выполните вслед за самым важным и срочным.
Если у вас не важное и не срочное, то вычеркните его из списка, либо перенесите на свободный день.
Пользуйтесь этой таблицей, когда у вас будет жёсткий график и слишком много дел.
Не забываем подписываться на канал и ставить пальцы вверх, контент здесь уже идёт по полной. Всем удачи.