Глава 2
За одним из столиков в кафе сидел мужчина лет пятидесяти. Он был одет в черные брюки и светло серую рубашку с коротким рукавом, он был выше среднего роста с черными волнистыми волосами и карими глазами. У мужчины был задумчивый вид,, а думал он о последней встрече с другом и разговоре между ними две недели назад, когда Артур приезжал домой на выходной из больницы, где лежал его младший сын.
«Они оба сидели в этом же кафе за столиком.
- Лион я не знаю чем помочь Алексу, хоть врач и сказал, что он будет ходить, но мой сын просто ушел в себя. И мы не можем его расшевелить. Я думаю, может твоя Ева поможет, ведь она как раз занимается с инвалидами, да и сама она инвалид и лучше понимает таких как она и тех, кто попал в такую ситуацию как у Алекса.
- Я не знаю, сможет ли она… И вообще мне же ей придется тогда все рассказать, а я боюсь, что она меня не поймет.
- Ты так думаешь? Даже твоя жена тебя поняла и простила, и даже иногда передает детям гостинцы тайком от тебя. А ведь могла забрать детей и уйти от тебя. Друг пойми, вечно скрывать тайну не получится никогда, рано или поздно все равно девчонки о ней узнают.
- Я все прекрасно понимаю. Но я боюсь, что все и особенно Ева меня возненавидят, если узнают об этом.
- Хочешь, дам тебе совет.
- Какой?
- Напиши Еве письмо, а я отдам его ей. Я уверен, что она, когда прочтет его, то не будет злиться или обижаться, она поймет тебя. Написать и объяснить легче в письме, чем говорить о таком, глядя в глаза.
- Хорошо, спасибо друг».
Лион достал из кармана брюк конверт и положил на столик перед собой. Он сильно волновался, но по-другому Лион не мог рассказать свою тайну и объяснить своей младшей дочери, Еве. Почему именно ей, потому, что она была его любимой дочерью, и он боялся потерять ее уважение и доверие. Лион изредка бросал взгляды на дверь кафе, и вот, наконец, когда дверь в очередной раз открылась, он увидел своего друга детства.
Это был высокий спортивный уже в годах брюнет с карими почти черными глазами, он был одет в серые брюки и светло голубую почти белую рубашку с коротким рукавом. Артур, окинув взглядом кафе, направился к столику, где сидел его друг.
- Привет, дружище! – встал из-за столика Лион, обнял и потрепал по плечу своего друга – Я рад, что ты с семьей, наконец, вернулся назад домой.
- Привет Лион! Ты даже не знаешь как рад этому я! – с улыбкой ответил Артур, обнявшись с другом, а за тем они оба сели за столик – Ну, рассказывай, что тут нового произошло, пока меня не было в городе.
- Да ничего особенного тут не произошло. Единственное происшествие это арестовали младшую дочь Даниила. Лучше расскажи, что у тебя нового. Как там твой Алекс? – спросил Лион.
- Ты же знаешь, что Алекса сбила семнадцати с половиной летняя дочь Даниила, Даша, - спросил Артур, и, дождавшись, когда друг в ответ кивнул, продолжил свой рассказ.
- Так вот, она постоянно ходила в ювелирные салоны, в магазины дорогой косметики, парфюмерии и одежды. Требовала сводить ее в рестораны, ходила в салоны красоты, да еще дорогие. Короче шиковала на полную катушку и все за счет моего сына. А сама она сроду никогда не зарабатывала. У нее старшая сестра, кстати, точно такая же, зато их брата, Костика, я уважаю, он хороший человек.
- А что говорит Даниил? – спросил Лион.
- Он, конечно, разочарован своими дочерьми, по-другому и не скажешь. Одна черт знает, где шляется, в то время как ее ребенку нужна мать, и вторая пошла по ее стопам – гонится за богатством.
- Мда, сочувствую ему. Хоть бы не было повторения нашей истории уже с нашими детьми, вот чего я боюсь.
- Он хоть и дал адвоката, но без особого желания. Сказал, что бесполезно что-либо доказывать. Слишком много людей видели наших детей в тот день. И спасти ее от срока может только чудо.
- Ясно. Что сказал врач насчет Алекса, какой диагноз он поставил? – задал Лион волнующий его вопрос.
- Врач, который лечил Алекса в стационаре, сказал, что если он не будет тренироваться, то он не будет ходить. А тот врач, к которому мы возили Алекса в поликлинику, сказал, что мой сын вряд ли когда-нибудь сможет встать на ноги, и добавил, что не стоит даже и пытаться – линяя трата денег и времени, - расстроено глядя на друга, ответил Артур.
- Хм. И, что вы решили, какому совету последуете и вообще, что об этом думает Алекс? – спросил Лион.
- Я не знаю, Алекс ничего не говорит на эту тему, старается избегать ее. Я вообще-то хотел попросить, чтобы твоя Ева поговорила с ним и посоветовала, как нам быть дальше, - произнес мужчина, отпивая из чашки заказанный им кофе.
- У нас сегодня семейное сборище, так что давай завтра, - ответил, было, Лион, но, случайно взглянув на дверь, задумчиво добавил, одной рукой доставая мобильный телефон из кармана брюк, а второй подвигая конверт с письмом к Артуру – хотя может быть и сегодня.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ