Одни из самых важных понятий в продажах — это цена и ценность. Цена — это тот материальный эквивалент (в деньгах), который вы хотите получить за услугу либо товар. Что касается
ценности, то это более широкое понятие, это некая условная или реальная выгода, которую покупатели рассчитывают приобрести вместе с товаром.
Очень часто владельцы бизнеса совершают ошибку при предложении своего товара. Они, как правило, указывают только цену, но не показывают ценность покупки для человека. А ведь зачастую товар обладает большой ценностью из-за каких-то своих качеств, и не зная о них, большинство этот товар попросту не купят. .”Ценность вещи определяется удовольствием, которое она может доставить.”Ричард Олдингтон.
Поэтому при продажах очень важно в первую очередь демонстрировать ценность, а потом уже цену. Клиенту необходимо предложить ценность, и тогда уже он не обратит внимание на цену. Кроме того, если покупатели получают вежливое, быстрое и качественное обслуживание, они легко согласятся переплатить, потому что в глазах клиента это большая ценность. Это касается любого товара или услуги.
Покажите покупателю, что ценность вашего товара больше его цены и покупатель не спросит вас о его цене.