Думаю, уже ни для кого не секрет, что Instagram - это самая монетизируемая соцсеть. Денежный оборот с каждым годом активно растёт, все больше людей покидают скучные офисы с зарплатой 20 000 в месяц и графиком 5/2, уходя в мир фриланса, или, вернее сказать, мир финансовой свободы и независимости.
Особенно актуальным вопрос работы в онлайн-режиме стал сейчас. Множество малых и средних офлайн-бизнесов потерпели крах, в то время как интернет-продвижение укрепило свои позиции и обогатилось. Пандемия, устроив массу финансовых разрушений, также показала очевидные преимущества заработка в сети.
Рынок фриланса сейчас обогащается как никогда. Я уверен, после прочтения этой статьи он станет богаче ещё на несколько, а может даже десятки людей, желающих жить свободно, ни в чем себе не отказывая.
И для того, чтобы направить вас в нужное русло,помочь найти свою специальность, я составил подборку самых востребованных профессий в Instagram. Поехали!
- PR-менеджер. Задача менеджера - продвигать блог с помощью рекламы. Это может быть размещение в сторис/ленте других блогеров, взаимный пиар, баттл, гив, марафон. Он закупает площадки, на которых будет размещаться его блогер и принимает заявки на рекламу в блоге. Это его основная задача. Также может выполнять ряд мелких задач в случае доступа к аккаунту блога: разбор директа, принятие заявок на закрытый аккаунт, связь с подписчиками в комментариях.
- Таргетолог. Задача таргетолога - запустить таргетированную реклам. Это та реклама, которая появляется между просмотрами сторис аккаунтов, на которые вы подписаны. Таргет формируется на основе ваших интересов в Инстаграме, настраивается через Фейсбук. Особенно полезен таргет для экспертных блогов, т.к. обычно покупать рекламу в сторис/ленте у блогеров выходит дорого.
- Создатель рекламных макетов. Макет - необходимая часть продвижения. От макета во многом зависит заинтересованность потенциальных подписчиков. Это преимущественно творческая профессия, также требующая «маркетинговой жилки». Нужно понимать, как зацепить людей всего за 15-30 секунд в сторис. Некоторые из них Вас привлекали и вы пополняли число подписок, а какие-то вы пролистывали, переходя к следующему блогеру. Создаются в приложениях на телефоне.
- Копирайтер. Человек, занимающийся написанием текстов в блоге. Не все люди способны интересно, доходчиво и грамотно передать свои мысли на письме, поэтому обращаются к услугам копирайтера. Он пишет как для личных блогов, так и для коммерческих, создавая продающие тексты.
- SMM-менеджер. Человек, совмещающий в себе множество функций, главная задача - продвижение блога. Сюда входит составление визуала ленты (подбор гармоничных фото к постам), при необходимости изменение ника, создание шапки профиля, контент-плана, воронки продаж. Обязанностей много, но SMMщик и получает больше остальных.
Выбрав любую из представленных выше специальностей, вы сможете поднять свой заработок с нуля до 30-50 тысяч уже спустя месяц упорной работы. Дерзайте! Все в ваших руках ;)