Найти в Дзене

Фильм ЛЕД,подбронсти.

Идея фильма появилась еще в 2012 году. Правда, с тех пор она претерпела немало изменений. "Когда мы первый раз встретились, речь шла о совершенно другом кино", − рассказывает автор сценария Олег Маловичко. И по его словам, потом родилась идея не просто красивой доброй истории, а мрачной, как сказка братьев Гримм, со злой мачехой, брошенной сиротой, которая убегает из дома, чтобы встретить призрака своей матери
Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. "Елена не только консультировала, но и сама ставила номера, сама тренировала наших актеров, привлекала лучших дублеров. Она настоящий профессионал, − рассказывает продюсер Александр Андрющенко
Аглая Тарасова (Надежда Лапшина): "Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на "вы" складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тул

Идея фильма появилась еще в 2012 году. Правда, с тех пор она претерпела немало изменений. "Когда мы первый раз встретились, речь шла о совершенно другом кино", − рассказывает автор сценария Олег Маловичко. И по его словам, потом родилась идея не просто красивой доброй истории, а мрачной, как сказка братьев Гримм, со злой мачехой, брошенной сиротой, которая убегает из дома, чтобы встретить призрака своей матери
Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. "Елена не только консультировала, но и сама ставила номера, сама тренировала наших актеров, привлекала лучших дублеров. Она настоящий профессионал, − рассказывает продюсер Александр Андрющенко

Аглая Тарасова (Надежда Лапшина): "Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на "вы" складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила.

-2

Поиски Нади Лапшиной

После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг, который затянулся на долгие месяцы и продолжался почти до начала съемок. В целом на главные роли было отсмотрено до 500 претендентов.
А вот с Александром Петровым связана интересная история: он появился внезапно, буквально из ниоткуда, когда до начала съемок оставались считаные дни, говорит режиссер. "Я даже понятия не имел, насколько он популярен. Но на пробах Петров просто, как звезда, взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру", − добавляет Трофим.

-3

Голос Байкала

Съемки фильма проходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале.

"На Байкале снять некрасиво просто невозможно, − вспоминает художник-постановщик Жанна Пахомова. − Для сцен, где герои катаются на коньках на естественном льду, мы специально выбирали особенные места, где лед не занесен снегом, где ветер весь снег сдувает, поэтому там было довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы.

-4

Да, выглядело все довольно опасно, − подхватывает Михаил Врубель. − Мы снимали в феврале-марте, температура воздуха порой доходила до нуля. Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Но, оказываясь на расстоянии 200−300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность

-5