Без вовлечения — нет продаж.
⠀
Вернее они есть, но вовлеченные подписчики покупают больше и чаще.
⠀
В рекламном кабинете Фейсбука даже есть отдельная категория - вовлеченные покупатели.
⠀
Рано или поздно ваши подписчики устанут от продающих постов с призывом «для заказа пишите в директ». Исключение — это когда вы можете очень не скучно преподносить свою продукцию в постах. Но это получается далеко не у многих.
⠀
Выход: разбавлять продающий и полезный контент вовлекающими постами. Вовлекающими не просто в чтение и просмотр, а в общение в комментариях.
⠀
Как заставить пользователей писать комментарии?
⠀
1. Задайте открытый вопрос.
Наверное самый простой способ разговорить подписчиков. Задайте простой вопрос, на который нельзя ответить ДА или НЕТ. Например, магазин корейской косметики: Какой продукт из корейской косметики вы попробовали первым?
⠀
2. Проведите опрос.
Задайте вопрос с готовыми вариантами ответов. В опросах участвуют почти все, если у них есть минута свободного времени. Пример, студия авто детейлинга: Что бы выбрали: Мерседес или БМВ? На картинке соответственно два крутых представителя этих марок.
⠀
3. Попросите совета.
Ничто так льстит вашим подписчикам, как быть полезным для вас и других читателей. Например, фитнес-клуб: Какого тренажера вам не хватает в нашем клубе? Какие еще тренировки вы хотели бы видеть у нас?
⠀
4. Сыграйте в игру.
Игры могут быть разные. Лучше конечно на тему тему вашего аккаунта. Но совершенно не критично, если вы сыграете с подписчиками в города в комментариях. Называете город, а следующий пишет город на последнюю букву.
⠀
Пример тематической игры — игра «Если бы...». Например, магазин косметики. Задаете вопрос в посте с «Если бы..»: если бы вам разрешили пользоваться только 3-мя средствами, чтобы вы оставили в своей косметичке?
⠀
5. Проведите конкурс или розыгрыш.
Но с ними лучше не частить. Один раз в месяц достаточно. Иначе приучите к халяве и все будут ждать розыгрышей, а не покупать.
⠀
Понравилась статья ? Присоединись к нам )