Для меня заканчивается уже третья неделя самоизоляции. Признаюсь, немного тяжело, так как я активно работал в последние годы, да и являюсь человеком довольно общительным. Находясь на "удаленке", примерно неделю назад, пробовал заказывать продукты в "Перекрестке" онлайн. Я никогда так не делал, и с сомнением относился к такому способу покупки. Но, видимо, всё когда-то должно быть в первый раз. Но в течении трех дней, на сайте так и не появились свободные интервалы времени, в которые можно было заказать доставку. Тогда, нацепив маску, решил всё же сходить в магазин закупить продукты, благо "Пятёрочка" находится недалеко.
В магазине было довольно много покупателей, мало кто в маске. При всем моем уважении к работникам продовольственных магазинов, которым приходится не отсиживаться дома, а работать не покладая рук в такое не простое время, мне хочется все же отметить, что, например, в нашей "Пятерочке" меры безопасности, практически, приняты не были.
Так, мне сразу бросилось в глаза, что ни какой разметки в помине нет. Сотрудники, занимающиеся выкладкой товара, делали это без перчаток и масок. Охранник тоже был без маски. Вначале работала только одна касса, и около нее собралась приличная толпа покупателей, так что ни о какой двухметровой дистанции речи не было. После требований людей, заработала вторая касса.
У кассира маска вначале прикрывала только рот, а потом он спустил ее под подбородок. Работал без перчаток, а передо мною двое покупателей расплачивались с кассиром наличкой. И вот своими грязными руками стал перебирать мои продукты. Нечаянно разорвал целлофан на пакете с мукой, взявшись за бумажный пакет руками. Как-то очень неаккуратно стал мять хлеб. Мои нервы не выдержали, и я сделал ему замечание. В ответ он пробурчал что-то непонятное. Думаю, я далеко не первый, кто высказывал обслуживающему персоналу свои претензии. Возможно они устали их выслушивать. Но факт такого безалаберного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих просто разозлил.
Из дома позвонил на "горячую линию" "Пятерочки" и все рассказал. Жалобу никак не хотели оформлять, пока не пригрозил. Через два дня пришла SMS-ка, что мое обращение рассмотрено и вынесено решение. Позвонил еще раз на эту линию и попросил зачитать ответ. В общем, среди словоблудия, я уловил только то, что мне рекомендовали в таких случаях непосредственно обращаться к директору данного магазина, потому что решение этого вопроса находится в его компетенции.
Только вот возникает вопрос, есть ли смысл? Обращусь к директору, и что дальше? Если бы это реально помогло, я бы вышел на улицу ещё раз, сходил, поговорил. Это не неточности в чеке, или обман на кассе, что происходит по миллиону раз в день. Если человек сам не понимает, в какой опасности сейчас находится наше общество, если он не предпринимает меры для того, чтобы защитить своих сотрудников, покупателей, окружающих и самого себя, то о чем тогда можно говорить.
Слава Богу, что в ближайшее время у меня нет необходимости идти в эти магазины. Всё самое нужное я закупил. Но, пожалуйста, будьте хоть Вы аккуратны, не подвергайте себя опасности. Когда-нибудь эта напасть пройдёт. И такая просьба, если кому-то из Вас удается заказывать в Москве продукты онлайн с доставкой на дом, поделитесь опытом в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.