Найти тему
3,4K подписчиков

Отстаньте от нас со своим онлайн обучением!

2,1K прочитали

Именно эта мысль сквозила в каждом абзаце длинного послания, которое мама двоих школьников адресовала учителям и школе. Общий смысл сводится к тому, что мама и папа работают удаленно, занимая компьютеры, дети получают много заданий на разных платформах и минимум объяснений, проводя перед экраном по 7 часов. А еще они получают порцию стресса и ряды двоек!

И я согласна со всем выше перечисленным, кроме одного - что виноваты, оказывается учителя!

Итак, расскажу с позиции учителя. Человеческий фактор никто не отменял. Даже больше - он на первом месте.

1. Учитель может быть всей душой за ребенка, но над ним стоит администрация школы, а над школой - город и область. И хорошо, если завуч и директор стали демпфером между теми, кто учит, и теми, кто учить учить. Что и происходит в моем случае. Но даже это не освобождает меня от заполнения и перезаполнения многочисленных таблиц и форм. От проверки д/з, присылаемых в любое время суток. От невозможности заполнить Дневник.ру, потому что он, словно аппараты ИВЛ в Европе, вдруг понадобился сразу всем. От того, что висят и глючат другие сайты и платформы, которые я использовала для занятий в "мирное" время.

2. Сегодня у меня на онлайн уроке было 8 человек из 25. Лучше, чем никого. Пропуски не отмечала, двойки не ставила. Я вообще очень редко ставлю двойки. И домашку мне еще ни один не прислал. Ну что ж теперь?

3. А еще у учителей тоже есть мужья, работающие удаленно, и дети, которые шумят, наводят бардак, требуют есть.

Родителей я понимаю - бумагомарательство и бюрократию никогда не пойму! Я - за детей! Я - за работающих родителей! Везде успеть невозможно: нельзя помочь ребенку с уроками, хорошо работать и успевать по хозяйству. Важно расставить приоритеты

Очень хочется, чтобы мы научились ставить себя на место другого человека. Нам всем сейчас нелегко. Если дневник ребенка двойками будет напоминать стаи лебедей, вернувшихся в Венецию, кому станет легче?

А родителям могу посоветовать не ставить оценку во главу угла, особенно сейчас. Просто человек, не бог, нажал на клавишу с цифрой, которая вас не устроила... И что? А что касается знаний, все необходимое дети обязательно пройдут, когда вернутся в школу.

Кстати, если у вас есть время и вы хотите, чтоб ваш ребенок не терял времени, то берите учебник по любому предмету, и забивайте на ютубе и в яндексе запросы, по тем темам, которые даны в учебнике. Например, "Степени сравнения прилагательных в английском". Посмотрели, почитали. Далее делаем упражнения из учебника и ищем дополнительные в интернете. Может быть, получится не идеально, но лучше, чем ничего. Даже просмотр мультика на английском принесет больше пользы, чем ничегонеделание.

Хотя, чем сейчас плохо ничегонеделание? Говорят, лежание на диване в наши дни помогает победить главного врага.