Нормально? Уроки, пусть даже дистанционные, минимизировали до 30 минут. Теперь руководство школы сообщило нам, что мы просто завалили детей домашними заданиями! Они, бедные, не успевают их выполнять!
Удивительно!
У меня русский язык. О литературе молчу, её сдавать будут редкие ученики. Но требование выполнить два упражнения в классной работе и одно в домашней никак не может являться излишней загруженностью. Это меньше, чем если бы ребёнок учился в обычном режиме. Никого никогда это не смущало.
Так что же изменилось?
Элементарно, Ватсон!
Дети забили на всё, а родители не справляются. Им же надо вспоминать дела давно минувших дней! Не успевают. Их можно понять: кормить, стирать, убирать, обхаживать, как это было всегда, никто не отменял… И вдруг… Ребёнок на школу забил!
А уроки делать надо! Да по разным предметам! Где времени-то взять?
Учителя ОБОРЗЕЛИ!!! ЗАВАЛИЛИ!!! ПОЛНЫЕ НЕАДЕКВАТЫ!!!
А учителя просто боятся, что дети, в этот расхлябанный период жизни, потеряют то, чему их уже научили… Повторенье – мать ученья.
Итак, в моей классной работе 10 строк письменного текста. В домашней –пять.
Приказ минимизировать… Да, чего уж там! Давайте минимизируем учителей! И недовольные родители вздохнут спокойно… А в заваленных ВПРах, РДРах, ОГЭ и ЕГЭ виноваты будут… ну, например, плохо отпечатанные бланки, или сквозняк в аудитории, или плохо пахнущий сосед, или… да что угодно!
Обидно, что эти нововведения вводятся по наитию родителей, у которых дети лентяи и засранцы изначально. Из 75 моих учеников моими уроками недовольны только четверо. Остальные без устали шлют мне свои работы круглосуточно и не жалуются. И я ради них готова круглосуточно проверять их работы и писать комментарии, потому что я понимаю, что им это нужно. И пусть глаза вылезают из орбит! И родители этих детей не жалуются! Им и в голову не придёт.
Но наша администрация идёт на поводу родителей именно нерадивых учеников.
«Чтоб оправдать дитятко, я назову учителя НЕАДЕКВАТНОЙ и …
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!»
Всем удачи!