Сегодня, вольно или невольно, текущие жизненные обстоятельства заставляют многих предпринимателей задуматься о своем деле, наметить вектор дальнейшего развития, усовершенствовать свой продукт и выполнить поставленные цели. Если вы считаете, что кризис — это возможность, а не проблема, то читайте полезные книги и выбирайте кейсы, которые помогут развиваться вам и вашей компании. «Бизнес-газета» собрала для вас подборку полезной бизнес-литературы.
Даррен Бриджер «Нейродизайн»
Человек любит картинки. Нет картинки – нет продаж. Сегодня бизнес любого масштаба генерирует огромное количество визуального медиаконтента, включая печать, web-сайты, презентации, видео и посты в социальных сетях. В ближайшем будущем доступ к автоматизированным технологиям аналитики и управления вниманием будет получать все большее число предпринимателей и менеджеров. Наикрупнейшие компании, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola, Tesla и Google, уже сейчас применяют нейронаучные исследования и теории для оптимизации цифрового и аналогового контента. Книга «Нейродизайн» открывает дверь в новый мир нейромаркетингового консультирования, описывает исследования из передовых областей нейроэстетики, которые позволят читателю повысить вовлеченность посетителей на web-сайты и увеличить прибыль.
Найти эту книгу можно в интернет-магазине Wildberries.
Маргарита Зуева «Супер сила сервиса»
База и прибыль компании зависят не только от качества товара или услуги, но и от стиля общения сотрудников, впечатления клиентов от взаимодействия с ними. Эта книга научит с выгодой разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса. Подарок от автора – реально работающие инструменты и кейсы, адаптированные под российский рынок.
Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель Игорь Манн рекомендует эту книгу, которую можно найти в в онлайн-магазине Лабиринт.
Победитель премии Kotler Awards Марина Безуглова «WellBeing. Управление стрессом и развитие креативности»
В книге излагаются инструменты и техники развития стрессоустойчивости, творческого мышления и навыков принятия решений на базе знаний психофизиологии, поведенческих наук и бизнес-практик. Рекомендации по базовым навыкам адаптации для человека позволят оставаться успешным и здоровым в любых обстоятельствах.
Эту книгу можно найти в онлайн-магазине Лабиринт.
Никита Алексеев «Как швейцарские часы»
Книга о внедрении и развитии редкого навыка – системности. Автор доступно рассказывает, как бороться с рутиной, путаницей в процессах, сложностями в управлении, с отсутствием ответственных, долгим обучением сотрудников. Книга дает ответ на вопрос, как выстроить работу по модели «швейцарских часов» и в итоге повысить коэффициент полезного действия.
Найти книгу можно в интернет-магазине Wildberries.
Вячеслав Оробинский «Основы права»
Право шире, чем закон: люди начали договариваться задолго до государств и продолжат после. Разбираться в праве – не значит помнить наизусть действующие в сию минуту редакции статей, а уметь спорить и договариваться с ближним, государством, адвокатом. Это значит понимать, как должны «вертеться колесики» в государстве, как они вертятся на самом деле и как быть, если право говорит одно, а в жизни происходит совсем другое.
Эту книгу вы можете найти в интернет-магазине Wildberries.
Роман Масленников «Хайпанем?»
Книга-сенсация. Книга-хайп. Книга-скандал. Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому информационному взрыву и вирусному маркетингу.
Как выделиться среди перенасыщенного медиа-поля? Как придумать идею, которая раскрутит себя сама? Как протащить бренд в СМИ без рекламных вложений? Как победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты? Как на «красном рынке» получить дополнительное преимущество - информационное лидерство?
После прочтения книги вы будете не только смотреть на новости иначе, но и научитесь делать их.
Эту книгу мы нашли в интернет-магазине Wildberries.