Александра все еще не понимала, почему Наталья Сергеевна так резко поменяла свое отношение к ней. Но она не хотела жить в состоянии войны, поэтому решила сделать первый шаг к примирению.
Саша знала, что Наталья Сергеевна очень любит травяной чай. Пока он заваривался, невестка приготовила блинчики с творогом.
Костя все еще находился в комнате матери. Александра слышала, как свекровь всхлипывает и жалуется сыну. Она не слышала, о чем конкретно говорили мать и сын, но понимала, что речь идет о ней.
Поставив на поднос чашку с чаем и тарелку с блинчиками, Саша понесла их свекрови.
Начало. Предыдущая глава.
Уже перед дверью Александра услышала голос свекрови, которая расхваливала дочку подруги.
- Вот Катюшка, какая хорошая девочка. Красавица, умница! А как на тебя смотрит! И хозяйственная! А твоя Саша...
В этот момент Александра открыла дверь и вошла в комнату, сделав вид, что ничего не слышала.
- Наталья Сергеевна, Вам уже лучше? - спросила она. - Я заварила Ваш любимый травяной чай и испекла блинчики. Может попробуете?
Свекровь не ожидала такой заботы от невестки. В первую минуту она даже растерялась, но, взглянув на сына, который с любовью и благодарностью смотрел на жену, в ней вдруг вспыхнула ярость.
- Я не просила об этом! - услышала вместо благодарности Саша. - А в блинах много калорий, - сказала она первое, что ей пришло в голову.
- Мам, ну Саша хотела как лучше, - попытался заступиться за жену Костя.
- Сначала доводит, а потом делает вид, что сочувствует, - с ехидством произнесла Наталья Сергеевна.
- Ну как хотите, - не желая вступать в полемику, Саша развернулась и направилась к выходу с подносом в руках. Уже у самой двери она снова услышала недовольный голос свекрови.
- Только продукты зря переводит, - ворчала она.
- Вы не переживайте за наши продукты! - не выдержала невестка и, посмотрев на мужа, добавила, - Пойдем ужинать! Или ты всю ночь здесь будешь сидеть?
- Я сейчас приду, - пообещал Костя.
Через пять минут он уже сидел за обеденным столом и уплетал блинчики.
- М-м-м, какая вкуснятина! - нахваливал Константин. - Сашуль, ну ты будь все-таки поласковее с мамой, - попросил он, дожевывая очередной блин, - ей нельзя сейчас волноваться.
- Так пусть не волнуется, - парировала Александра, - не хочет есть мои блинчики, не надо. Но зачем грубить? В конце концов, я для нее старалась.
- Саш, ну она такой человек, - уговаривал ее Костя, - к ней просто нужно привыкнуть.
- Привыкнуть? - вспылила невестка, - К чему привыкнуть? К грубости и неблагодарности? Или к тому, что она ревнует тебя ко мне? Может, мне нужно привыкнуть к тому, что она тебе, женатому человеку, сватает дочку подруги? А не слишком ли многого ты от меня просишь?
- Саша, говори тише, мама услышит, - взмолился Костя.
- Знаешь что, милый, - Саша вскочила из-за стола, - вот и живи со своей мамой! Завтра же моей ноги здесь не будет, - она выбежала из кухни и хлопнула дверью.
Проснувшись рано утром, Александра зашла в кухню и увидела сидящую за столом Наталью Сергеевну с блинчиком в руках, оставшимся со вчерашнего вечера. Не сдержавшись, Саша язвительно заметила:
- Они же калорийные, Наталья Сергеевна.
- Хотела попробовать, чем ты кормишь моего сына, - с ехидством в голосе ответила свекровь.
- А то Вы не знаете? Все время питаетесь с нами, - уколола Саша.
- Ты будешь попрекать меня хлебом в моем же доме? - повысив голос спросила женщина.
- Что у вас опять случилось? - проснувшись от громких криков, спросил Константин.
- Костик, твоя жена мне хамит! - пожаловалась Наталья Сергеевна сыну. - Она назвала меня иждивенкой!
Продолжение.